Наталья Ештокина: Уход за собой – это не определенный уровень дохода, а образ жизни

9104

Сегодня правильный уход за собой говорит скорее не о следовании моде, а об осознанном и уважительном отношении к себе. При этом здоровье, а не красота выходит на первый план. Директор французской клиники «Посольство красоты» (Владивосток) Наталья Ештокина рассказала о том, какие процедуры выбирают жители краевого центра и чем отличается косметологический бизнес в нашем городе.

- Наталья Валерьевна, часто можно слышать мнение, что во Владивостоке ведение любого бизнеса имеет отличия по сравнению с другими городами России. Можно ли то же самое сказать о косметологии?

- Действительно, наш город не похож на все остальные российские города. Не могу говорить обо всех центрах красоты, поделюсь лишь наблюдениями из собственного опыта. Если судить по российским подразделениям клиник «Посольство красоты», то большинство из них позиционируются как спа-центры. В «Посольстве красоты»-Владивосток аппаратная косметология идет в сочетании с уходовыми процедурами на основе космецевтики Biologiqe Reshershe. Такой комплекс позволяет достичь максимального результата.

- Владивостокчанкам не нужен отдых и релакс, которые дают спа?

- Наши клиенты – в большинстве своем женщины - очень динамичные, занятые, зачастую приходят в клинику, чтобы за одно посещение сделать процедуры и на лицо, и на тело. Часто случается, что у клиента очень мало времени, а привести себя в порядок необходимо, к примеру, перед важной встречей или публичным мероприятием. В таком случае мы предлагаем экспресс-программу, направленную на достижение максимального эффекта. И таких клиенток становится все больше. Могу сказать, что лишь 30% клиентов позволяют себе неторопливые уходовые процедуры, остальным нужен конкретный результат «здесь и сейчас». Что и говорить, у нас город деловых женщин. При этом вовсе не значит, что бизнеследи не нужны спа-процедуры.

- Современная аппаратная косметология представлена богатым разнообразием приборов. Какой путь избрала для себя клиника «Посольство красоты», стремясь удовлетворить спрос своих клиентов?

- Невозможно купить один аппарат и с его помощью решить все проблемы, с которыми обращаются клиентки к косметологу. Комплексный подбор аппаратных методик в сочетании с ручными позволяет нам предложить максимально эффективные услуги по всем запросам. Как правило, возраст постоянных пользовательниц косметологических услуг от 30 и выше, поэтому их интересует проработка не только кожи, но и мышечного слоя. Мы поставили себе задачу-максимум: так подобрать аппаратные методики, чтобы они справлялись с любой проблемой, на любом уровне кожи (слое). При этом мы всегда предлагаем выбор – менее или более травматичные, с быстрым результатом или пролонгированным. Конечно, на выбор клиента будет влиять и цена услуги. Часто спрашивают, почему одна процедура стоит 3-5 тысяч, а другая 30-40 и даже 100 тысяч рублей. Нужно понимать, что есть методики, предполагающие курс процедур, а есть однократные. Стоимость 10-кратного курса примерно равняется стоимости однократной процедуры.

- Выбирая те или иные методики, на что ориентируетесь в первую очередь?

- Здоровье и красота – вот две тенденции современной косметологии, которые лежат в основе работы и нашей клиники. Причем именно здоровье сегодня ставится на первое место! Поскольку речь идет о самом дорогом – здоровье пациента, мы очень серьезно подходим к вопросу выбора новых методик и аппаратов. Прежде чем предлагать клиенту новинку, наши специалисты проходят специализированное обучение и длительную практику. И, конечно, мы используем только проверенные и запатентованные способы омоложения и достижения эстетического результата.

Если говорить о выборе методик, то здесь мы ориентируемся на опыт наших западных коллег, производителей известных брендов. Мы приобретаем оборудование, которое несет максимальную точность и качество процедуры, у которого есть сервисное и гарантийное обслуживание. Наше последнее приобретение – «Альтера» – высокотехнологичный аппарат, последнее слово косметологии в безоперационной подтяжке лица на уровне SMAS-слоя. Это единственный аппарат на сегодняшний день, который имеет сертификат Американского агентства FDA в разделе «Лифтинг кожи».

Безусловно, мы сопоставляем это все со спросом на рынке. Несмотря на то, что аппарат «Альтера» впервые был представлен более 7 лет назад, у нас он появился только в этом году. Мы со своим арсеналом оборудования воздействовали на все слои кожи, оставался только SMAS. Сейчас в нем возникла острая потребность, очень много женщин хотят сделать однократную процедуру, эффект от которой будет длиться 1,5-2 года.

- Изменился ли клиент за последний десяток лет?

- Клиенты стали искушенными. По нескольким причинам. Во-первых, во Владивостоке сегодня очень много косметологических клиник. Я начинала работать в одной из первых клиник, открывшихся в городе 12 лет назад – «Медклуб». Тогда их можно было по пальцам пересчитать, а сегодня конкуренция очень высока. Плюс у владивостокчанок есть альтернатива – Сингапур, Корея. Мы отлично понимаем, что сегодня косметология это даже не определенный уровень дохода, это - определенный образ жизни человека. Я имею в виду тех, кто является нашими постоянными клиентами. Это их отношение к себе, все равно что ходить в фитнесклуб или на массаж. Поэтому в условиях жесткой конкуренции одной из главных задач клиники является умелый public relations. Мы уделяем пристальное внимание обучению специалистов, объясняем, как стать «своим» косметологом для клиента. Мы разбираем вопросы этики, умение себя подать, умение вести диалог, навыки предложения новых методик.

- Наталья Валерьевна, как вы пришли в косметологический бизнес?

- В этом бизнесе я более 11 лет. У меня высшее экономическое образование, тем не менее я начинала с функции администратора. Работа на этой позиции дала мне базовые знания о работе косметологической клиники изнутри, и сейчас, будучи на руководящей должности, мне это здорово помогает. Врачи шутят, что о космецевтике и аппаратах я знаю больше, чем специалисты. В их словах есть доля правды. Чтобы принять решение о приобретении того или иного оборудования, заключить договор с компанией на использование новых методик и процедур, я изучаю всю информацию, в первую очередь касающуюся максимальной безопасности и эффективности. Знать все особенно важно и потому, что косметология развивается очень быстро, новая методика «живет» на рынке каких-то полгода – и затем ее пора менять на что-то еще более усовершенствованное, поэтому умение разбираться в вопросах отрасли просто необходимо.

- Что ждет клиентов клиники «Посольство красоты» в ближайшем будущем?

- Могу сказать, что сегодня мы охватили все, на что способна современная косметология. Но это не значит, что теперь наша клиника остановится в развитии. Весной 2014 года мы открываем наше подразделение в Хабаровске, там тоже появится клиника «Посольство красоты». Сейчас в помещении, которое располагается в центре города, идут ремонтные работы. На официальную презентацию ожидаем приезда французских коллег, представлять новую клинику будет лично основатель (?) мсье Филипп Аллуш. В рамках открытия пройдут презентации и мастер-классы от головного центра «Посольства красоты», который располагается в Париже. Во Владивостоке также пройдут обучающие семинары. Кроме того, у наших VIP-клиентов будет уникальная возможность познакомиться с французскими дерматокосметологами и их работой.

  
Три шага к совершенству

Лицензия № ЛО-25-01-000840 от 10 сентября 2010 года


Лицензия № ЛО-25-01-001152 от 23 июня 2011 года


"Имеются противопоказания,

необходимо проконсультироваться со специалистом".


 



  Рейтинг: 4.63, Голосов: 8



Поделиться
9104
Личный кабинет