Первая поликлиника Владивостока подводит итоги уходящего года

7111
Новое оборудование, улучшение сервиса для пациентов, а также постоянное повышение квалификации специалистов – основные итоги годовой работы одного из ведущих амбулаторных лечебно-профилактических учреждений края, КГБУЗ «Владивостокская поликлиника №1».
 
поликлиникаКак рассказывают сами работники поликлиники, одно из самых главных направлений в работе с пациентами заключается в последовательном улучшении качества их обслуживания, а также в развитии медицинского сервиса.
 
«Прежде всего, пациенту стало легче записаться к врачу. Попасть на прием сейчас можно несколькими способами: через сайт поликлиники, с помощью инфомата, который стоит в вестибюле ЛПУ, и посредством регистратуры. Сайт, открытый для удобства пациентов, стал еще одним способом информирования населения об акциях, которые проводятся в поликлинике. Это дни пожилых людей, дни борьбы с туберкулезом, вакцинация, диспансеризация. Там же пациент может получить консультацию администратора по возникшим вопросам»,- рассказывает заместитель главного врача по медицинской работе Ирина Горбунова.
 
По ее словам, предварительная запись через инфомат, с помощью которого пациент узнает время работы врача, выбирает дату посещения и записывается на прием, существенно разгружает поток людей в регистратуре. А если нет длинных очередей, то и конфликтов возникает гораздо меньше – все успевают записаться к нужному специалисту, а не ругаются из-за места в очереди.
 
Сейчас в поликлинике улучшена система оплаты медицинских услуг, не входящих в программу госгарантий. В поликлинике уже установлены три терминала (в основном здании, в отделении восстановительной медицины и в отделении вакцинации), которые, помимо наличных средств, принимают и банковские карты.
 
Постоянно обновляется и оборудование в поликлинике, что увеличивает качество и доступность оказываемой в ЛПУ помощи. Среди «новичков» этого года биохимический анализатор, два больших гематологических анализатора, новая техника в отделении физиотерапии. Лаборатория поликлиники также дополнительно оснащена, теперь специалисты могут делать иммуноферментный анализ на определение антител (платно и бесплатно). Уже в следующем году в первой поликлинике появится возможность проводить УЗИ сосудов и сердца по полису ОМС.
 
Также в этом году закуплен еще один аппарат ультразвуковой диагностики, который оснащен трансвагинальными и трансректальными датчиками.
 
«Теперь наши пациенты не будут стоять в очередях диагностического центра или ходить по другим ЛПУ за данными исследованиями. Аппарат работает с лучшей разрешающей способностью, с большими диапазонами волн»,- рассказывает Ирина Горбунова.
 
Немаловажно, что специалисты, работающие в учреждении, постоянно проходят обучение в ведущих клиниках страны. Так, например, травматолог, кардиолог и заведующая одного из отделений подтвердили свою высшую категорию, три терапевта повысили свой профессиональный уровень. Стоит добавить, что администрация поликлиники не забывает и об обновлении помещений, где работают специалисты, к концу этого года завершится ремонт в отделении профосмотров.
 
Если кратко остановиться на планах на 2014 год, то стоит отметить дальнейшее стремление руководства поликлиники работать над расширением возможностей сервиса и доступности медицинской помощи.
 
Постепенно вводится в работу новая информационная система. Уже к концу этого года в ЛПУ будет введена электронная очередь – в декабре установят необходимое оборудование. Отметим, что это фрагмент реализации программы информатизации российского здравоохранения.

«Когда система будет полностью отлажена, она позволит врачам вести электронные карты пациентов, записывать больных на процедуры и прием к узким специалистам, минуя регистратуру. Информация будет храниться как в бумажном, так и в электронном виде, так что утерянную карту можно будет легко восстановить»,- рассказывает Ирина Георгиевна.
 
Помимо такого обширного блока работы, руководство поликлиники планирует начать бесплатно обследовать пациентов методом ЭхоЭКГ. Со следующего года в поликлинике начнет вести прием новый для нее специалист – пульмонолог. Впрочем, администрация поликлиники не исключает, что в течение 2014 года в ЛПУ могут быть и другие нововведения, которые помогут врачам и пациентам вести нормальный диалог, а также повышать качество и доступность медицинской помощи для населения.

Сайт поликлиники

Ранее по теме:

Пять специалистов пришли работать в первую поликлинику Владивостока за три месяца

Пациенты российских госклиник должно четко понимать, за что они платят

Врач, удостоившийся похвалы последней княгини Романовой

Электронная запись и принцип участковости помогут пациентам быстро посещать терапевта

Льготные лекарства по социальной солидарности

Поликлиники Владивостока будут лечить по методике, но с элементами творчества

Недоверие к врачу может обернуться серьезными проблемами со здоровьем



  Рейтинг: 5, Голосов: 15



Поделиться
7111
Личный кабинет