До 500 звонков в день принимает call-центр по COVID-19 во Владивостоке
В Приморье сохраняется сложная эпидемиологическая ситуация, связанная с распространением коронавирусной инфекции. По последним данным, в крае выявлено 218 новых случаев заражения ковидом – очередной рекордный показатель для региона. Всего с начала пандемии в регионе COVID-19 лабораторно подтверждён у 17 862 человек. Превышение среднекраевого показателя заболеваемости ковидом зафиксировано во Владивостоке, Находке и Хасанском районе. Также новые случаи регулярно регистрируются в Артеме, Лесозаводске, Спасске-Дальнем, Партизанском и Ольгинском районах., сообщает порта VladMedicina.ru со ссылкой на данные оперативного регионального штаба.
Число выздоровевших за минувшие сутки увеличилось на 115 человек, достигнув 14 010. Три пациента скончались, таким образом, за весь период COVID-19 унес жизни 197 приморцев.
Минздрав Приморья призывает жителей края при любых признаках ОРВИ оставаться дома и незамедлительно звонить в свою поликлинику, чтобы узнать алгоритм дальнейших действий. Также во Владивостоке открыты амбулаторные инфекционные центры, которые работают ежедневно и оказывают помощь пациентам с признаками инфекционных заболеваний, в том числе симптоматикой COVID-19. АИЦы действуют на базе ВП№6 (Черемуховой, 32), ВП №9 (Горшкова, 3), ВП №3 (Светланская, 131), ВП №1 по трем адресам: Комсомольская, 7, Котельникова, 10, Леонова, 21.
Кроме того, по всем вопросам, касающимся новой коронавирусной инфекции, можно обращаться на единую горячую линию министерства здравоохранения Приморского края – 8 (423) 260-50-98. Также подобные телефоны для информирования граждан работают в крупных населенных пунктах и поликлиниках региона. На звонки приморцев отвечают будущие врачи, медицинские сестры и фельдшеры – студенты профильных вузов и колледжей.
Самую большую нагрузку взял на себя call-центр, действующий в здании администрации Владивостока. Ежедневно по многоканальному телефону 8 (423) 261-43-80, работающему ежедневно с 8.00 до 20.00, поступает от 150 до 500 обращений. Основная задача сотрудников – оказать консультационную помощь. Они рассказывают, что нужно делать при появлении симптомов ОРВИ или коронавирусной инфекции, где можно сдать анализы, дают номера телефонов поликлиник и многое другое. Часть неотложных обращений, которых поступает порядка 10% от всего количества звонков, теперь вносятся в специальную систему поручений, организованную на базе МФЦ.
- Если, например, пациент не может дозвониться до поликлиники, мы вносим в систему все его данные, создаем заявку и отправляем в МФЦ. Оттуда эти обращения распределяются напрямую в поликлиники, где вызов фиксируется, и врача направляют к пациенту. Таким же образом передается часть обращений в Роспотребнадзор, краевое министерство здравоохранения и другие ответственные органы, - рассказала ведущий специалист управления по исполнению отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда администрации Владивостока Лариса Витюк.
В Приморье продолжает действовать режим повышенной готовности. Согласно предписанию Роспотребнадзора сейчас носить маски необходимо во всех местах массового скопления людей: в общественном транспорте, магазинах, торговых центрах, кинотеатрах, такси, лифтах, на парковках и т.д.
Фото: vlc.ru