До 500 звонков в день принимает call-центр по COVID-19 во Владивостоке

1738

В Приморье сохраняется сложная эпидемиологическая ситуация, связанная с распространением коронавирусной инфекции. По последним данным, в крае выявлено 218 новых случаев заражения ковидом – очередной рекордный показатель для региона. Всего с начала пандемии в регионе COVID-19 лабораторно подтверждён у 17 862 человек. Превышение среднекраевого показателя заболеваемости ковидом зафиксировано во Владивостоке, Находке и Хасанском районе. Также новые случаи регулярно регистрируются в Артеме, Лесозаводске, Спасске-Дальнем, Партизанском и Ольгинском районах., сообщает порта VladMedicina.ru со ссылкой на данные оперативного регионального штаба.

коронавирус, COVID-19, пандемия, эпидемия, call-центр, горячая линия, студенты-медики

Число выздоровевших за минувшие сутки увеличилось на 115 человек, достигнув 14 010. Три пациента скончались, таким образом, за весь период COVID-19 унес жизни 197 приморцев.

Минздрав Приморья призывает жителей края при любых признаках ОРВИ оставаться дома и незамедлительно звонить в свою поликлинику, чтобы узнать алгоритм дальнейших действий. Также во Владивостоке открыты амбулаторные инфекционные центры, которые работают ежедневно и оказывают помощь пациентам с признаками инфекционных заболеваний, в том числе симптоматикой COVID-19. АИЦы действуют на базе ВП№6 (Черемуховой, 32), ВП №9 (Горшкова, 3), ВП №3 (Светланская, 131), ВП №1 по трем адресам: Комсомольская, 7, Котельникова, 10, Леонова, 21.

Кроме того, по всем вопросам, касающимся новой коронавирусной инфекции, можно обращаться на единую горячую линию министерства здравоохранения Приморского края – 8 (423) 260-50-98. Также подобные телефоны для информирования граждан работают в крупных населенных пунктах и поликлиниках региона. На звонки приморцев отвечают будущие врачи, медицинские сестры и фельдшеры – студенты профильных вузов и колледжей.

коронавирус, COVID-19, пандемия, эпидемия, call-центр, горячая линия, студенты-медики

Самую большую нагрузку взял на себя call-центр, действующий в здании администрации Владивостока. Ежедневно по многоканальному телефону 8 (423) 261-43-80, работающему ежедневно с 8.00 до 20.00, поступает от 150 до 500 обращений. Основная задача сотрудников – оказать консультационную помощь. Они рассказывают, что нужно делать при появлении симптомов ОРВИ или коронавирусной инфекции, где можно сдать анализы, дают номера телефонов поликлиник и многое другое. Часть неотложных обращений, которых поступает порядка 10% от всего количества звонков, теперь вносятся в специальную систему поручений, организованную на базе МФЦ.

- Если, например, пациент не может дозвониться до поликлиники, мы вносим в систему все его данные, создаем заявку и отправляем в МФЦ. Оттуда эти обращения распределяются напрямую в поликлиники, где вызов фиксируется, и врача направляют к пациенту. Таким же образом передается часть обращений в Роспотребнадзор, краевое министерство здравоохранения и другие ответственные органы, - рассказала ведущий специалист управления по исполнению отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда администрации Владивостока Лариса Витюк.

В Приморье продолжает действовать режим повышенной готовности. Согласно предписанию Роспотребнадзора сейчас носить маски необходимо во всех местах массового скопления людей: в общественном транспорте, магазинах, торговых центрах, кинотеатрах, такси, лифтах, на парковках и т.д.


Фото: vlc.ru


Поделиться
1738
Личный кабинет