В Находке запускают «Карту заботы о покупателях»
С 1 октября МУФП «Центральная городская аптека» города Находки запускает новую дисконтную программу «Карта заботы о покупателях». Ее основная цель - поддержать постоянных и новых покупателей в период постоянного роста цен. Теперь чем больше человек совершит покупок в любой из одиннадцати торговых точек предприятия, тем на большую скидку сможет рассчитывать.
Если по прежним дисконтным картам Центральной городской аптеки Находки максимальная скидка составляла 10-15%, то с «Картой заботы о покупателях» на товарах аптечного ассортимента можно будет сэкономить до 50%. Участником новой программы может стать каждый, кто сделает покупку на сумму свыше 1 000 и 2 000 рублей. Владельцы старых карт (а их более трех тысяч человек) просто должны обменять их на новые.
С каждой покупки при чеке свыше 100 рублей на карту будут начисляться баллы. То есть внедряется не скидочная, а накопительная система. Один балл равен одному рублю. Этими виртуальными деньгами и можно будет частично рассчитаться за последующие покупки. Допустим, человек приобретает лекарство за 1000 рублей. До половины этой суммы он может покрыть накопленными баллами.
«Нестабильность на валютном рынке сказывается и на ценах на весь аптечный ассортимент. Чтобы это не так болезненно сказывалось на населении, мы решили усовершенствовать свою дисконтную программу, которая действовала с 2008 года, - рассказывает директор Центральной городской аптеки Находки Илона Понитаева. – Наше предприятие всегда было для города социально значимым. И я надеюсь, что наши постоянные и новые покупатели быстро поймут преимущества этой программы. Ведь ни одна аптека города сегодня не может предоставить скидки до 50%».
Еще одно преимущество программы: вступить в нее может любой знакомый или родственник обладателя карты. Для этого человеку, который приходит по рекомендации в одну из торговых точек аптеки, необходимо просто называет номер карты «Заботы о покупателях», и он тут же получит такую в подарок. Баллы же пойдут ее владельцу.
«Помимо своей социальной составляющей, мы гордимся профессиональной фармацевтической консультацией, которую могут дать наши сотрудники, а также гарантированным высоким качеством наших товаров, - отмечает Илона Михайловна. - При разработке новой программы мы старались сделать ее более удобной и понятной. Да, на первом этапе необходимо будет накопить баллы. Но я уверена, что очень скоро люди оценят ее преимущества и выгоду».
«Карта заботы о покупателях» также дает возможность участвовать во всех традиционных социальных акциях аптеки, приуроченных к 9 мая, 8 марта и другим датам. Ее действие распространяется на весь аптечный ассортимент, кроме препаратов, входящих в список ЖНВЛП, на которые накапливается фиксированная скидка до 5%.
Ранее по теме:
25.09.2015 г. Проверены делом и временем
15.09.2015 г. Приморью требуются квалифицированные фармацевты
15.09.2015 г. Мы работаем на благо здоровья жителей Находки
21.08.2015 г. В Находке любые лекарства не достают, а заказывают
18.08.2015 г. Цепочка «врач – пациент – провизор» не должна разрываться
10.07.2015 г. Врач – назначает, фармацевт - лишь консультирует
02.07.2015 г. Социальная миссия находкинской «фабрики лекарств»
29.05.2015 г. Контроль многоуровневый и ежеминутный