Инфомат – склок и ругани в поликлинике больше не будет
6600
Электронную очередь ввели в поликлинике №1 Владивостока. Данный вид сервиса поможет упорядочить очередь, определить приоритеты. Например, пациент с температурой или высоким давлением, участник войны, в первую очередь попадет на прием к врачу.
- Если тебе, допустим, надо на флюорографию, то теперь нет необходимости стоять в очереди в регистратуру, - подчеркнула заместитель главного врача по медицинской работе Ирина Горбунова. – Ты, как в банке, подходишь к терминалу и смотришь меню, в котором указаны разделы - запись на предварительный осмотр, прием к врачам по разным направлениям, сдача анализов и т.д. Это организовывает подход, чтобы пациенты по двое – трое не обращались к одному регистратору, не говорили одновременно, сбивая и себя, и нашего работника. Больной подходит, выбирает, что ему нужно, спокойно садится и ждет, пока его номер появится на электронном табло, чтобы идти на прием.
При обращении в поликлинику желательно предварительно продумать свой маршрут, чтобы не набирать множество ненужных талонов в электронном варианте и идти по всем специалистам без разбора. Нужно выбирать приоритетную проблему, которую требуется решить в поликлинике, и от нее уже поэтапно посещать всех врачей.
- Людей необходимо приучать к организации, - подчеркивает Ирина Георгиевна, – чтобы избавлять их от привычки стоять в очереди в регистратуру, дыша друг другу в затылок, при этом боясь даже присесть. При этом во время визита в поликлинику нужно расставлять приоритеты - что необходимо сделать в первую очередь. Например, сначала сдать анализы, а затем уже идти за талоном к врачу и картой.
Кроме этого, в лечебном учреждении запущен с августа 2013 года сервис «Запись на прием к врачу» в электронном виде. Установлен инфомат в холле поликлиники для предварительной записи и создан сайт для данной цели.
Инфомат поможет выбрать нужного специалиста, узнать график его приема и записаться к нему. Все необходимое оборудование для этой системы установили в августе 2013 года в рамках программы информатизации российского здравоохранения.
Как замечает Ирина Горбунова, некоторые пациенты, в основном это молодежь, нормально относятся к такой системе. Но поликлинику посещает в большинстве случаев старшее поколение, которое не всегда с оптимизмом принимает нововведения и не готово к ним адаптироваться. В этом им поможет сотрудник поликлиники, который находится в холле возле регистратуры с 7-00 до 12-00 часов.
Однако система электронной очереди существенно разгружает поток людей у регистратуры. Когда нет длинных очередей, то и конфликтов возникает гораздо меньше – все успевают записаться к нужному специалисту, а не ругаются из-за места в очереди.
Ранее по теме:
При записи к врачу через интернет талоны есть всегда
Первая поликлиника Владивостока поменяла свое лицо
Приморские ЛПУ все уверенней выбирают «электронное» настоящее
Первая поликлиника Владивостока отпраздновала 60-летие (ФОТО)
Новости медицины Приморья