Приморские ЛПУ все уверенней выбирают «электронное» настоящее

3946
Терминалы для оплаты медицинских услуг, не входящих в программу госгарантий, хотят установить сразу в нескольких владивостокских поликлиниках и стационарах. Таким образом, коллеги положительно оценили опыт первой поликлиники Владивостока, в которой пациенты уже несколько месяцев пользуются данным электронным продуктом.

В ЛПУ уже установлены три терминала (в основном здании, в отделении восстановительной медицины и в отделении вакцинации), которые, помимо наличных средств, принимают и банковские карты.

«Программа государственных гарантий не может полностью обеспечить потребности медицинского учреждения, поэтому мы последовательно расширяем спектр оказываемой пациентам помощи в ЛПУ. Для их и нашего удобства мы заключили договор с одним из приморских банков на обслуживание поликлиники через систему терминалов»,- рассказывает главврач ЛПУ Ольга Перова.

По ее словам, подобный шаг помог медучреждению решить сразу несколько вопросов – отпала необходимость выделения под кассу отдельного помещения, отказались от инкассации (ее осуществляют через банк), да и пациентам с терминалами «общаться» удобней.

«Если, например, человек перепутал название услуг, то он всегда может получить разницу, написав заявление на имя главного врача. Также можно вернуть и сдачу, которую банкомат не выдает - если пациент платит наличными, через безналичный расчет деньги возвращаются на счет плательщика»,- продолжает Ольга Яковлевна.

Помимо оплаты медуслуг, пациенты поликлиники могут через терминал пополнять баланс сотового телефона, а также заплатить за жилье или оплатить госпошлину. По информации портала VladMedicina.ru, руководители некоторых поликлиник и стационаров Владивостока в ближайшее время рассматривают установку в своих ЛПУ подобных терминалов.

Ранее по теме:

Первая поликлиника Владивостока подводит итоги уходящего года

Метки: терминал
Поделиться
3946
Личный кабинет