Пандемия как время любви

2150

Спрос на препараты для повышения потенции за полгода в РФ вырос на 43%. Об этом свидетельствуют данные системы маркировки «Честный знак» Эксперты связывают подобную тенденцию с тем, что многие россияне теперь перешли на дистанционный режим работы и стали больше находиться дома. Также людей, по мнению специалистов, притягивает друг к другу стресс, вызванный постоянной тревогой за свои здоровье и жизнь с связи с затянувшейся эпидемией новой коронавирусной инфекции, сообщает портал VladMedicina.ru.

маркировка лекарств, маркировка медизделий, маркировка, либидо, повышение потенции, препараты для повышения поненции, эректильная дисфункция, импотенция

Исходя из данных системы маркировки «Честный знак», рост спроса в январе текущего года по отношению к июлю прошлого вырос на 43%, достигнув продаж в 465 тыс. упаковок против 324 тыс. упаковок. Как пишут «Известия» больше всего увеличился спрос на силденафил (30%) и тадалафил (29%). Не забывают мужчины и про самое известное средство - «Виагру».

В общей сложности с июля 2021-го на данные средства россияне потратили 2,5 млрд рублей. Существенный рост продаж данных препаратов зафиксирован в Краснодарском крае (+76%), Московской области (+43%) и Москве (+25%).

По мнению экспертов, такая активность связана с переходом многих россиян на дистанционную работу, которое последовало после стремительного распространения нового штамма коронавируса «омикрон». Также спрос может быть обусловлен влиянием стресса на фоне пандемии COVID-19 и экономического кризиса, считают специалисты.

По данным системы маркировки, в последнее время устойчиво востребованы противоковидные препараты. Так, в январе текущего года по отношению к декабрю 2021-го спрос вырос на 7%, а продажи в аптеках увеличились на 12% в этот же период. При текущем темпе потребления запаса лекарств в стране хватит на восемь месяцев, отмечают эксперты.

В январе было продано более 18,6 млн упаковок противоковидных лекарств, за аналогичный период в декабре — более 16 млн. Больше всего увеличился спрос на умифеновир (+40%), интерферон альфа-2В (+21%), ремдесивир (+157%), фавипиравир (+6%), парацетамол (+5%). В общей сложности россияне за декабрь-январь потратили на лекарства от коронавируса более 134 млрд рублей.

Как ранее сообщал портал VladMedicina.ru, на сегодняшний день все лекарства, выпускаемые в гражданский оборот, проходят обязательную маркировку. Цифровой код Data Matrix, который наносится на упаковки, содержит информацию о производителе и движении товара от завода до аптеки или больницы.

Система позволяет в режиме реального времени отслеживать местонахождение каждого средства по всей цепи поставок до конечного потребителя. Это исключает попадание на рынок фальсифицированных или нелегальных медикаментов, а также позволяет регуляторам избегать дефицита препаратов, что особенно актуально для лекарств и вакцин против COVID-19, информация о которых со всей страны предоставляется в режиме онлайн.

Все данные направляются в Росздравнадзор и правительство РФ.

Также в России стартует эксперимент по маркировке отдельных видов медицинских изделий (МИ) по аналогу с лекарствами. Оператором традиционно выступит Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).


Фото: lconsolto.com


Поделиться
Обсудить в Telegram
2150
Личный кабинет