Частная скорая медицинская помощь: европейская философия человечности
6136
За год работы служба скорой и неотложной медицинской помощи больницы Фальк во Владивостоке смогла достичь поставленной руководителями задачи — стараться никого не оставлять в беде. Особенно тех, кому везде отказали. В этом заключается показатель уровня доверия руководства к своим врачам. Персонал полностью разделяет ценности больницы — спасать всех и всегда.

«Мы оснастили скорую соответственно действующим порядкам оснащения. Но есть такие вещи, которые сертифицированы только в России: здесь требуется их наличие, и нет зарубежных аналогов. Но все, что можно было заменить на международный стандарт, мы сделали. Начиная с мелочей, например, кубитальных катетеров и заканчивая дефибрилляторами. Все наше оборудование - эталон надежности и качества», - отмечает господин Тамайо.
Второе и немаловажное правило для полноценной работы службы — преемственность. Скорая помощь не является изолированной структурой в рамках больницы Фальк. И, соответственно, скорая помощь, это не только бригада, которая выезжает на дом, оказывает пациенту помощь и возвращается обратно на подстанцию. Как подчеркивает господин Тамайо, это живой организм: скорая привозит пациента в больницу, отвозит его домой, доставляет на дом докторов, если вызов сложный, и больного не стоит везти через весь город.
Специалисты, работающие в реанимобилях, готовы к любой внештатной ситуации. В больнице есть своя дежурная смена, но и доктора скорой помощи, не находящиеся на вызовах, всегда готовы подменить на месте коллег. Они могут вести амбулаторный прием, помогать в стационаре и оказывать любые виды услуг в больнице. И это третий столп, на котором крепко стоит служба.
«Оборудование можно купить, процесс — организовать, но персонал необходимо правильно обучить. Все наши люди работают здесь с самого открытия, включая заведующего отделением скорой медицинской и неотложной помощи Максима Юренко. Он полностью организовал систему — начиная от безукоснительного соблюдения стандартов работы, заканчивая налаживанием культуры отношений внутри своего учреждения»,- рассказывает Брэндо Тамайо.

Тренинги проходили по принципу равноценного обмена опытом, когда российские врачи могли также показать коллегам, как они работают. Зарубежные и приморские специалисты выезжали на совместные вызовы и транспортировки. В больнице случаи детально разбирались, исходя из принятых стандартов, определялась эффективность разных подходов. Итог тренингов показал, что служба СМП владивостокского Фалька — не оторванная структура, а часть большой системы компании, представленной клиниками в 45 странах на шести континентах.
«Самое главное в работе службы - доверие на всех уровнях. Это, в частности, проявляется в организации таких сложных моментах, как перевозка пациентов на дальние расстояния авиатранспортом. Мы занимаемся транспортировкой больных по России и за рубеж. Необходимо заранее договориться сразу с несколькими сторонами - авиаперевозчиками (чтобы они подготовили место для лежачего больного в салоне), а также с представителями другой клиники и аэропорта», - отмечает директор больницы по медицинским вопросам.

«Мы уверены, что наши сотрудники выполнят поставленные задачи, потому что речь идет о людях, которые разделяют философию больницы. Наши сотрудники никогда не откажут в помощи любой категории пациентов, не позволят себе непрофессиональное поведение или отказ от работы. Руководствуемся желанием помочь каждому. Берем паллиативных пациентов, больных с излишним весом, поскольку в нашей практике были случаи, когда человеку отказали просто везде. Мы готовы помогать тем, кому нужен последний уход, и считаем, что человек, которого уже не вылечить, должен достойно покинуть этот мир, без боли и страданий. В этом и заключается европейская философия человечности»,- отмечает господин Тамайо.
В будущем руководство больницы планирует увеличить автопарк — пока в службе два автомобиля. На ее услуги во Владивостоке уже есть стабильный спрос, который говорит о том, что Фальку сегодня доверяют. Недавно представители больницы подписали контракт с «Первой игровой компанией Востока» и будут обеспечивать медицинскую безопасность в казино круглосуточно. На такие принципы работы планируют выйти и с другими крупными корпоративными клиентами. Добавятся и иные способы взаимодействия с пациентами. Например, доставка железнодорожным транспортом. Или постепенное расширение охвата медицинской помощью населения — выезд к попавшим в ДТП. Это возможно, поскольку только по городу бригада добирается до пациента 15 минут, а собирается всего за четыре.
Немаловажен и аспект доверия пациента к больнице и ее службе СМП. Фальк применяет политику лояльности — для постоянных пациентов услуги больницы дешевле, чем для первичных. Многие пакеты и программы (например, корпоративные) включают в себя определенное количество вызовов скорой помощи.
Фото доктора Брэндо - PrimaMedia.ru
Сайт Медицинского центра Фальк
На правах рекламы
Имеются противопоказания. Необходима консультация врача.
На правах рекламы
Имеются противопоказания. Необходима консультация врача.
Владивосток ул.Запорожская,77
8(423)2-790-790
Лицензия – ЛО-25-01-002237 от 14 мая 2014 г.
Ранее по теме:
КТ и МРТ - не дорогостоящие гаджеты для пациентов, а инструменты в надежных руках врача
«Шахматная стратегия» как зеркало успешной работы больницы
Роб Макдональд: Лучшая реклама услуг больницы «Фальк» – сарафанное радио