Медцентр ПРИСКО: Мы берем не улыбками, а компетенцией и пониманием проблем пациентов

8606
За свою более чем 20-летнюю историю медицинский центр ПРИСКО стал настоящим брендом, на который с каждым годом идет все больше жителей Находкинского городского округа и соседних районов. Люди здесь обслуживаются годами целыми семьями. Только за прошлый год  в клинике получили качественную медицинскую помощь 66 716 человек.  И это не считая моряков и работников других организаций, регулярно проходящих здесь медкомиссии.  О том, что сегодня может предложить частная медицина в Находки, намерена ли  крупнейшая многопрофильная клиника города работать в системе ОМС, и кого готова принять на работу, в интервью порталу VladMedicina.ru рассказала директор  ООО «Медицинский  центр ПРИСКО» Наталья Гусева.

Медцентр ПРИСКО, негосударственное здравоохранение- Наталья Владимировна, медицинский центр ПРИСКО в свое время стал одним из первых негосударственных медучреждений в округе. Изменились ли за 20 лет подходы к работе частной клиники? 

-  Наш конек – как и раньше,  многофункциональность и компактность. По сей день в Находке клиники, где в одном месте можно получить столь широкий перечень медицинских услуг, можно пересчитать по пальцам. Где-то есть поликлиника, но нет рентгена или не выдаются больничные листы, там, где это есть,  слабая диагностическая база и т.д. 

У нас же в одном учреждении сосредоточены и сильная диагностика, и лаборатория с современным оборудованием, и квалифицированные специалисты, которые оказывают помощь по нескольким десяткам направлений. Среди них много дефицитных для обычных поликлиник.  В свое время именно в виду большого спроса мы первыми открыли кабинет маммографии  и приобрели маммограф.Сформировали удобный для большинства клиентов  график  работы диагностического центра. Например, наш рентген-кабинет  работает до 17 часов, а анализы можем взять и на дому.  

- И все-таки изначально  центр создавался для медицинского освидетельствования плавсостава. Сегодня «морское» направление по-прежнему  у вас стоит во главе угла?

- Хотя медицинский центр - дочернее предприятие корпорации ПРИСКО, мы давно стали cамостоятельной единицей. Но нам по-прежнему  доверяют здоровье своего персонала крупнейшие мореходные компании, такие как «ПРИСКО (Сингапур)», «ПРИМТАНКО», «СКФ Юником», «Фортуна-танкер», «Балтик Групп Интэрнешнл». Если моряку необходима медкомиссия, соответствующая всем международным нормам, то это к нам. За годы мы настолько отточили механизм проведения комиссии, что ее у нас можно пройти в максимально сжатые сроки. И если моряку необходима дополнительная медицинская помощь, он предпочитает получать ее у нас.  Наши врачи «специализированы» под моряков. Многих они знают годами, поэтому хорошо знакомы с динамикой развития их хронических заболеваний. Это значительно сокращает время, как пациента, так и врача.

Ежегодно в медцентре ПРИСКО  проходит медкомиссию более двух тысяч моряков. Также эта услуга востребована крупнейшими предприятиями Находкинского городского округа. Однако медицинские комиссии  занимают всего 20 % нашей деятельности.

 - Система ДМС сегодня рассматривается как перспективный источник финансирования здравоохранения и поддержки частной медицины.  Насколько активно вы работаете в этом направлении?

- Спрос на добровольное медицинское страхование в Приморском крае растет как среди предприятий, так и среди частных лиц. И Находка здесь не исключение. Поэтому мы работаем в этой области достаточно активно - и по линии проведения медосмотров, и по лечению заболеваний.

Сегодня ООО «Медцентр ПРИСКО» (как учреждение, укомплектованное  узкими специалистами и имеющее солидную диагностическую базу) включен в списки программ большинства страховых компаний, работающих по ДМС в Находкинском городском округе.    

-  В последнее время многие частные клиники Приморья тестируют варианты работы  по линии обязательного медицинского страхования. Вы рассматриваете такую возможность?

- Пожалуй, единственное, чем мы пока не занимаемся, так это не принимаем пациентов по полису ОМС.

Хотя мы рассматриваем этот вариант - хотим пробовать получить возможность обслуживать по полису ОМС больных, имеющих направление врача на компьютерную томографию.  МРТ и КТ - услуга дорогостоящая, однако незаменимая при диагностике целого ряда заболеваний.  Люди должны иметь возможность получить ее на месте, а не ехать для этого в другой город или не ждать своей очереди на исследование месяцами.     Сейчас в Находке три томографа, работы хватает всем.  Важно, чтобы эта услуга была доступна как можно большему количеству больных.

Преимущество нашего центра в этой области в том, что получив результаты томограммы, в случае необходимости можно тут же попасть на консультацию к нужном специалисту (онкологу, неврологу и т.д.).

- В МЦ ПРИСКО сильный кадровый состав. Многие врачи работают по совместительству? И по какому принципу вы подбираете персонал?

- По совместительству работает менее 10% наших специалистов.  Рассматривая кандидатуру очередного специалиста, мы сначала несколько месяцев смотрим, как он работает, насколько доверяют ему пациенты, есть ли жалобы или нарекания. Только после этого только заключаем договор.

- Столь высокие требования предъявляются только к врачам?

- Мы тщательно подбираем не только врачей, но и весь персонал.  Учим всех, объясняем, что люди к нам, в основном, приходят не за счастьем, а когда есть проблема, когда болит. Поэтому, например, я прошу администраторов быть приветливыми, но особенно сильно не улыбаться. В определенный момент улыбка пациентом может быть расценена не совсем адекватно.  Пациентам важно другое – максимум сочувствия, понимания и внимания.

 -  Какие кандидаты на работу в медцентре в приоритете – молодежь или врачи с солидным стажем? И что вы можете им предложить?

- Врачи в основном у нас работают по много лет. И, конечно,  мы заинтересованы в перспективной молодежи, готовой много работать и активно повышать свой профессиональный уровень. У нас есть отличные молодые специалисты, как сейчас говорят, новой формации. Но хотелось бы больше.

Мы готовы идти навстречу интересующим нас специалистам. Так, например, некоторым своим сотрудникам мы снимаем жилье.


Наша диагностическая база постоянно обновляется, так что есть возможность работать на современном оборудовании. Наверное, у нас, как в поликлинике, такие сложные, как в стационарах, интересные для прогрессивных врачей случаи  - редкость. Однако мы поможем вырасти в профессиональном плане.  Своих  докторов за наш счет регулярно направляем на стажировки и различные курсы в Хабаровск, в Москву и другие города. По программе обменов есть возможность стажировок и у наших коллег из южнокорейского госпиталя Бумин. Они с удовольствием ждут наших специалистов, чтобы обменяться опытом.  Важно, чтобы сам врач стремился к повышению своего профессионального уровня. Это обычная практика. Причем наши врачи планируют повышение своей квалификации на год вперед, они могут и сами предлагать нам варианты.   

Что касается зарплаты, то, как и в большинстве медучреждений, она зависит от самого врача. Хочешь заработать – заработаешь. Мы докторам платим и процент от выручки, которую они приносят центру. Чем больше к тебе идет пациентов, тем больше ты получаешь. И те, кто заинтересован в стабильном приличном доходе, имеют достойную зарплату.

- Врачей каких специальностей вам хотелось бы привлечь в свой коллектив?

- Мы готовы принять предложение от любого грамотного доктора, который хотел бы работать у нас. Нам, например, очень нужен кардиолог. Замечательный специалист ушла в декретный отпуск.  Не откажемся от врачей-рентгенологов. Таких молодых специалистов в городе нет вообще. Мы же готовы обучить желающих работе и на МРТ, и на КТ, и на современных рентген-аппаратах. 

Также в городе огромный дефицит проктологов. У нас сегодня простаивает специально приобретенный аппарат для работы, на котором этот врач мог бы делать качественную диагностику.   

- Готовы ли вы брать врачей «с нуля» - выпускников медицинских вузов?  

- Мы готовы работать и с выпускниками, и с профессиональными врачами, главное, чтобы у них было желание развиваться, учиться и работать.
К сожалению, мало кто из молодежи хочет ехать в Находку из Владивостока или Хабаровска.  Проблема и в том, что в поликлинику не идут за практикой. Как я уже упоминала, здесь нет столько интересных случаев, сколько, возможно, хотелось бы начинающему врачу.

- Помимо привлечения дополнительных специалистов, каковы сегодня наиболее важные направления развития медцентра ПРИСКО?

- Планов много.  Медицина стремительно  развивается, и если мы не будем постоянно обновлять свою базу,  то перестанем быть конкурентоспособными на рынке. Поэтому одна из наших задач – плановая замена оснащения по всем направлениям нашей деятельности. Так, в этом году мы полностью переоборудовали наш стоматологический кабинет.  На следующий год планируем обновить гинекологическое отделение и офтальмологию.

Кроме того мы постоянно обмениваемся опытом со своими коллегами по всему миру. В частности, выезжаем в южнокорейские клиники, которые так активно рекламируют себя на территории Приморья. Нам важно своими глазами увидеть – что предлагают врачи (как в России, так и за рубежом), которых мы в случае необходимости могли бы рекомендовать своим пациентам, желающим получить помощь на более высоком уровне.  

Я считаю, главное, чего мы добились за эти годы – это стабильность, надежная репутация и сильный кадровый состав. Возможно, хотелось бы более плотного взаимодействия с государственной медициной и органами власти. Уверена, мы могли бы во многом помочь друг другу и здравоохранению округа в целом. 

Ранее по теме:

Частные клиники Находки готовы работать над созданием единого call-центра

От климакса не убежать, но «спрятаться» можно

Предприятия Находки озаботились здоровьем своих сотрудников


Среди пациенток врача-маммолога здоровая женщина – большая редкость

Частные клиники Находки готовы не только сотрудничать, но и конкурировать с корейскими коллегами

Лечение в частной клинике должно быть удобным и понятным


Негосударственная медицина все активнее включается в борьбу с раком

Полис ДМС: свобода выбора и гарантия качества медобслуживания



  Рейтинг: 4, Голосов: 2



Поделиться
8606
Личный кабинет