Частные клиники Находки готовы работать над созданием единого call-центра
3888
По инициативе медицинского центра ПРИСКО в Находке может быть создана служба, которая поможет пациентам сориентироваться в услугах, предоставляемых крупными негосударственными учреждениями здравоохранения городского округа. Операторы такого единого call-центра могли бы быстро сориентировать желающих записаться именно в ту клинику, где в нужное для пациента время принимает необходимый специалист.
ООО «Медицинский центр ПРИСКО» – одно из старейших и крупнейших многопрофильных частных медучреждений Находкинского городского округа. По информации его директора Натальи Гусевой, количество горожан, пользующихся услугами негосударственной медицины, из года в год только растет. Однако серьезным местным клиникам не хватает более плотного взаимодействия как друг с другом, так и с государственными учреждениями здравоохранения Находки.
«Наверняка, сообща мы могли бы помочь городу по многим вопросам. Какая разница, частная медицина или государственная? Врачи делают одно дело. Мы все заинтересованы в здоровье нашего населения», - считает Наталья Владимировна.
Для того, чтобы помочь жителям округа вовремя получить нужную квалифицированную помощь, сориентироваться в услугах, оказываемых крупными многопрофильными клиниками, медцентр ПРИСКО намерен предложить коллегам по коммерческой медицине создать единую справочную службу. С ее помощью можно было бы в одном месте уточнить информацию о наличии в городе специалистов, месте и графике их работы и ценам на услуги. В зависимости от пожеланий клиентов, операторы уже распределяют по клиникам обращения. Таким образом, человек, сделав всего один звонок и обозначив свою проблему, может записаться к нужному специалисту, который принимает в удобном для него районе, в удобное для него время и по «нужной» цене. То есть отпадает необходимость тратить уйму времени на обзвон организаций в поисках нужной услуги.
Подобный опыт уже получил популярность в крупных российских городах. Например, в Петербурге, где для такого проекта объединился ряд крупных клиник.
«Речь идет не о конкуренции, а о сотрудничестве, - подчеркивает Наталья Гусева. – Так, в одной клинике сегодня есть одно, и нет другого, а в другой – наоборот. Мы серьезно прорабатываем это предложение перед вынесением на обсуждение нашим коллегам по частной медицине из крупных центров и надеемся, что оно получит поддержку».
Ранее по теме:
Ранее по теме:
Предприятия Находки озаботились здоровьем своих сотрудников
Частные клиники Находки готовы не только сотрудничать, но и конкурировать с корейскими коллегами
Среди пациенток врача-маммолога здоровая женщина – большая редкость
Темного «убийцу» молодежи отслеживают в Находке