Лечение в частной клинике должно быть удобным и понятным
8497
Одна из крупнейших частных медицинских клиник Находкинского городского округа - ООО «Медицинский центр ПРИСКО» - последовательно проводит политику по организации системы информирования и созданию максимальных удобств для пациентов. Это и смс-оповещения, и грамотно спланированный гибкий график работы и многое другое. В планах – выдача каждому пациенту информационного листа, в котором понятно и подробно будет указаны результаты посещения клиники и рекомендации ее специалистов.
Практика информирования пациентов с помощью смс-сообщений Медцентром ПРИСКО активно используется не первый год. Таким образом, например, человеку за день до назначенного приема напоминают о его дате и времени. Те, у кого подходит срок ревакцинации (по клещевому энцефалиту, гепатитам и т.д.), также получают соответствующее сообщение. Кроме того пациенты оповещаются обо всех новых услугах клиники.
«Мы стараемся выстраивать работу и формировать график приема специалистов с таким расчетом, чтобы в клинике в принципе не возникало очередей, - рассказывает директор ООО «Медицинский центр ПРИСКО» Наталья Гусева. – На каждый прием выделяется не менее 30 минут (у гинеколога - до 40 мин, один прием у невролога может занимать и час). Бывает, что небольшую очередь создают сами пациенты, когда, допустим, опаздывают на прием, или в экстренных случаях кого-то необходимо принять без предварительной записи. С учетом потребностей пациентов составляется график работы и нашего диагностического центра. Так, сдать кровь в лаборатории можно до 12 дня, а в безотложных ситуациях - до 17.00. Кабинеты рентгена и флюорографии работают до 17 часов, в том числе и по субботам».
Клиника работаем над тем, чтобы приходя в нее со своей проблемой, человек вышел с полным пониманием картины состояния своего здоровья. Преимущество Медцентра ПРИСКО (как одной из немногих в округе многопрофильной клиники) в том, что в случае необходимости можно сразу посетить нескольких врачей (если один специалист что-то заподозрил) и тут же пройти необходимое обследование (в том числе, МРТ и КТ).
Сейчас ведется работа по введению в практику некоего информационного листа, который будет получать на руки каждый пациент. В нем будет доступным языком указано, когда и с какими жалобами человек пришел, каких специалистов посетил, какие были проведены обследования, их результаты, назначения и рекомендации. Ведь бывает, что человек в тяжелом состоянии позже может вспомнить далеко не все, что ему говорил врач. А благодаря такому информационному листу и семья будет в курсе состояния здоровья человека.
Имеются противопоказания,
необходимо проконсультироваться со специалистом
Лицензия № ЛО -25-01-001944 от 10.12.2013г.
На правах рекламы
Ранее по теме:
На правах рекламы
Ранее по теме:
Негосударственная медицина все активнее включается в борьбу с раком
Пенсионерам ПМП доступна самая современная медицинская помощь
Полис ДМС: свобода выбора и гарантия качества медобслуживания
Ищете работу? Посетите стоматолога!
Непомерные физические и психологические нагрузки приведут в кабинет невролога даже подростка
Специалисты медцентра ПРИСКО теперь работают и по выходным