Как добиться максимального комфорта в общении с пациентом?

2072

Представляем Вашему вниманию семинар-тренинг компании «Kaldin Consulting» для медицинских клиник России, который пройдёт 15 ноября во Владивостоке в медицинском центре ДВФУ.

Любая медицинская клиника может быть оборудована по последнему слову медицинской науки, может быть создан максимальный комфорт для пациентов. Несмотря на это, окончательное решение о том, доверить ли клинике свое здоровье или нет, пациент принимает именно в процессе общения с врачом. Именно на этом этапе могут быть сведены на нет все усилия менеджмента клиники. С другой стороны, мы считаем в корне неправильным, когда на врачей вешают ярлык «продавец». Как найти разумный компромисс между необходимостью обосновать пациенту платную помощь и остаться в его глазах Врачом?

Именно для решения этой задачи в компании Kaldin Consulting создали востребованный и максимально полезный тренинг «Пациенты на всю жизнь», который проводит ее опытный консультант Юля Миллер.

Ключевые темы тренинга:

  1. Как создать первое приятное впечатление;
  2. На каких этапах общения мы теряем пациентов;
  3. Как выявить потребности и ожидания пациентов;
  4. Как правильно обсуждать стоимость лечения;
  5. Как правильно завершить консультацию;
  6. Как повысить доверие к врачу в процессе лечения;
  7. Обсуждение сложных вопросов во время лечения.

Тренинг состоятся 15 ноября 2014 года в Медицинском центре ДВФУ во Владивостоке.

 

Запись проводится по телефону:

+7-914-792-07-72

Руководитель представительства Kaldin Consulting на Дальнем Востоке РФ

Астахова Наталья

kaldin-consulting-dv@mail.ru

 

Справка:

Юля Миллер

Консультант по управлению медицинскими учреждениями, ООО «Кальдин Консалтинг» г. Москва;

Бизнес-тренер, соискатель ученой степени к.п.н. кафедры Психологии управления ЮФУ;

Опыт проведения корпоративных и открытых тренингов для медицинских учреждений более 5 лет.

Поделиться
2072
Личный кабинет