Как добиться максимального комфорта в общении с пациентом?
Представляем Вашему вниманию семинар-тренинг компании «Kaldin Consulting» для медицинских клиник России, который пройдёт 15 ноября во Владивостоке в медицинском центре ДВФУ.
Любая медицинская клиника может быть оборудована по последнему слову медицинской науки, может быть создан максимальный комфорт для пациентов. Несмотря на это, окончательное решение о том, доверить ли клинике свое здоровье или нет, пациент принимает именно в процессе общения с врачом. Именно на этом этапе могут быть сведены на нет все усилия менеджмента клиники. С другой стороны, мы считаем в корне неправильным, когда на врачей вешают ярлык «продавец». Как найти разумный компромисс между необходимостью обосновать пациенту платную помощь и остаться в его глазах Врачом?
Именно для решения этой задачи в компании Kaldin Consulting создали востребованный и максимально полезный тренинг «Пациенты на всю жизнь», который проводит ее опытный консультант Юля Миллер.
- Как создать первое приятное впечатление;
- На каких этапах общения мы теряем пациентов;
- Как выявить потребности и ожидания пациентов;
- Как правильно обсуждать стоимость лечения;
- Как правильно завершить консультацию;
- Как повысить доверие к врачу в процессе лечения;
- Обсуждение сложных вопросов во время лечения.
Тренинг состоятся 15 ноября 2014 года в Медицинском центре ДВФУ во Владивостоке.
Запись проводится по телефону:
+7-914-792-07-72
Руководитель представительства Kaldin Consulting на Дальнем Востоке РФ
Астахова Наталья
Справка:
Юля Миллер
Консультант по управлению медицинскими учреждениями, ООО «Кальдин Консалтинг» г. Москва;
Бизнес-тренер, соискатель ученой степени к.п.н. кафедры Психологии управления ЮФУ;
Опыт проведения корпоративных и открытых тренингов для медицинских учреждений более 5 лет.