Приморцы стали активнее интересоваться правами, которые гарантирует им медицинский полис

3160
Специалисты страховой медицинской компании "Альфа-Гарант" повышают информированность приморцев об их правах в области обязательного медицинского страхования (ОМС), сообщили РИА PrimaMedia в СК "Альфа-Гарант".

В результате этой работы граждане, застрахованные в СК "Альфа-Гарант", стали активнее интересоваться своими правами, которые гарантирует им медицинский полис, и чаще обращаться в страховую компанию по самым разным вопросам.

"Об этом свидетельствует, в частности, увеличение количества обращений в страховую компанию - в том числе и по круглосуточному телефону "горячей линии", - говорит директор СК "Альфа-Гарант" Борис Тихонов.

"В свое время для повышения эффективности обратной связи с нашими клиентами мы изменили схему их оповещения о работе круглосуточного телефона: начали указывать его на полисе, - продолжает Борис Тихонов. - Кроме того, совестно с полисом мы выдаем застрахованным гражданам пакет информационных материалов об ОМС. Зачастую при ознакомлении с этими материалами у человека появляются дополнительные вопросы, которые он и задает нашим специалистам".

"Таким образом, информированность граждан в этой сфере повышается, растет и количество обращений к нам за разъяснением или консультацией".

Отметим, что в рамках работы по повышению информированности граждан по вопросам ОМС специалисты СК "Альфа-Гарант" раздали приморцам 10 тысяч памяток, 18 тысяч листовок, оформили 40 стендов в лечебно-профилактических учреждениях края, провели порядка 250 встреч в рабочих коллективах, где трудятся застрахованные в компании граждане.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, клиенты СК "Альфа-Гарант" решают многие вопросы одним звонком на "горячую линию".

Поделиться
3160
Личный кабинет