Аноним29 Апреля 2012

Добрый день! Неделю назад удалили обе миндалины под местным наркозом лазером потом чем-то прижигали. Операцию перенесла хорошо, кровило около 5 часов. Сразу стали болеть уши. Говорить смогла на 5 день. Пропила супрекс 6 дней. Меня беспокоит ощущение спазма/удушья в глотке и дикая боль при глотании. Без Кетанова не могу есть и говорить, пью его по 4 р/д. От чего это происходит? мне говорили, что через неделю я стану человеком, а я по-прежнему плотно сижу на обезболивающем :( Что это? Задеты какие-то нервы? Спасибо заранее.

Гилифанов Евгений Альбертович1 Мая 2012

Такое возможно. Попадите на консультацию к Вашему лечащему врачу, важен осмотр места операции. Болевой порог у пациентов разный, возможно показано другое обезболивающее средство.

Гилифанов Евгений Альбертович

Гилифанов Евгений Альбертович

Лор-врач,  к.м.н.,  доцент

тел. 8-914-705-76-10, 275-76-10

Сферы компетенции:

  • заболевания носа и околоносовых пазух
  • пластическая и эстетическая ринопластика
  • микрохирургия среднего уха
  • эндоскопическая синусхирургия
  • аллергические риниты, риносинуситы
  • хронические тонзиллиты


Сайт врача www.gilifanov.vladmedicina.ru


Личный кабинет