Удобству пациентов – особое внимание

6449

Краевой клинический кожно-венерологический диспансер Приморья шагнул навстречу комфорту пациентов и предстал перед ними в обновленном виде. На первом этаже разместились новый приемный покой, регистратура и гардероб. Позаботились и о больных с ограниченными возможностями – для них сделан широкий пандус. Помимо этого, в учреждении организована и аптека для хранения и выдачи медицинских препаратов и изделий. Ремонтные работы и закупки обошлись ЛПУ в сумму более 10 млн рублей.

«Новое лицо» кожвендиспансера

Регистратура – лицо медучреждения, - комментирует зам. главного врача кожвендиспансера Юлия Михайлова. - Уже на первоначальном этапе у человека складывается хорошее или плохое впечатление о работе организации. Его формируют и интерьер, и внешний вид сотрудников, их отношение к больным, удобные указатели, отсутствие очередей. Хороший настрой пациента во все времена помогал его скорейшему выздоровлению. Для удобства наших посетителей мы разместили регистратуру на первом этаже. Там осуществляется запись и регистрация на прием к врачам-дерматовенерологам и узким специалистам.

На сегодняшний день регистратура кожвендиспансера – это не только новое помещение, удобные рабочие места регистраторов, стеллажи под карты, но и реализация целого ряда мероприятий. Во-первых, внедрено несколько вариантов записи пациента к врачу – через интернет, по телефону и непосредственно у регистратора.

Во-вторых, вся нужная информация находится для больных в свободном доступе - в холле регистратуры размещены информационные стенды и информационное электронное табло. Все, что интересует пациента, он может узнать сам, а если останутся вопросы – регистраторы дадут развернутый ответ.

В-третьих – поиск сведений по пациентам теперь гораздо быстрее - внедрена единая информационная система (электронная регистратура), в которую заносятся все данные о больных.

Стало быстрее и обслуживание – количество сотрудников регистратуры увеличилось, и теперь оформление пациентов и ответы на их вопросы, на телефонные звонки происходит оперативнее.

Напротив регистратуры – новый гардероб. Его улыбчивая работница забирает верхнюю одежду и на месте выдает бахилы, успевая при этом каждому пациенту сказать что-то позитивное.

Проявлена забота о больных с ограниченными возможностями – для них установлен новый широкий пандус.

Первое предстационарное звено

Справа от входа в диспансер расположилось новое помещение приемного покоя - важнейшего лечебно-диагностического подразделения ЛПУ. Это первое звено, через которое проходят все пациенты перед госпитализацией в стационар медучреждения. Именно здесь подписываются все согласия, оформляется медицинская документация, проводятся беседы с пациентом о режиме, сроках и порядке госпитализации.

Ежесуточно в приемный покой обращаются в среднем около 20 человек. Здесь происходит прием и регистрация пациентов, их осмотр и первичное обследование, оказание неотложной медицинской помощи, заполнение всей медицинской документации.

Помещение разделено на зоны – небольшой холл, кабинет осмотра и регистрации пациента, процедурный кабинет, бокс и санкомната.  Для медицинского персонала здесь созданы комфортные условия, установлено новое оборудование и мебель. Имеются все возможности не только для качественной и удобной работы сотрудников, но и своевременной диагностики и оказания медицинской помощи больным.

- При обращении пациента его осматривает дежурный врач приемного покоя, - объясняет Юлия Анатольевна. - Доктор должен оценить показания для госпитализации и состояние больного. Медицинская сестра приемного покоя проводит термометрию, измеряет артериальное давление. Бывают случаи, когда человека нельзя сразу госпитализировать – учитывая его состояние и жалобы, оказывается неотложная медицинская помощь и решается вопрос о его госпитализации в другое медицинское учреждение. Пациент может находиться в алкогольном или наркотическом опьянении, в неадекватном психическом состоянии, иметь инфекционное заболевание.

Бывает, что при осмотре врач приемного покоя диагностирует у больного заразное кожное заболевание, педикулез (вши). В таких случаях ему проводят санитарно-гигиеническую обработку. Именно для этих целей предусмотрена санкомната.

После сбора необходимой информации, постановки диагноза – пациента направляют в нужное отделение, а если он не может передвигаться сам, то транспортируют его туда в кресле-каталке.

Медикаменты под присмотром

В медучреждении организована и новая аптека, в которой созданы все условия для хранения и отпуска медикаментов и медицинских изделий. Получена лицензия на осуществление фармацевтической деятельности. Препараты раскладываются таким образом, чтобы находиться в оптимальных для каждого из них условиях хранения, и в соответствии с нормативами, утвержденными Минздравом. В помещении установлена вытяжка, поддерживаются определенные температурный режим и уровень влажности, окна защищены от попадания прямых солнечных лучей. Установлены стеллажи, шкафы и холодильное оборудование.

- Цель нахождения такого структурного подразделения – не только своевременное обеспечение в полном объеме лекарственными препаратами, бесперебойное снабжение ими стационара, текущий мониторинг обеспеченности учреждения лекарственными средствами, но и в эффективном использовании лекарственных препаратов, - отмечает заведующая аптекой Ирина Романовская. - К явным плюсам также можно отнести возможность рационального использования финансов. Учет медикаментов, изделий медицинского назначения, реактивов является одним из методов рационализации расходов учреждения, что позволяет формировать объективно обоснованные заявки  на любой период времени.

Все медикаменты и изделия медицинского назначения поступают централизованно в аптеку. Разрешительная документация на препараты проходит тщательную проверку – данные из них сверяются с данными на упаковке, внимательно отслеживаются сроки годности. Таким образом, исключается риск применения в ЛПУ неразрешенных или некачественных медикаментов.

 

ГАУЗ «Краевой клинический кожно-венерологический диспансер»

адрес: г. Владивосток, ул. Гамарника, 18В.

Телефоны (регистратура): 8 (432) 2-36-44-27; 2-36-19-59.

Сайт: http://kvd25.ru


Ранее по теме:

26.03.2016 г. «Узкие» специалисты широкого профиля

14.02.2016 г. Несъедобный грибок и опасная «Е» 

05.02.2016 г. Не излечить, так надолго избавиться

25.02.2016 г. Новый виток развития



  Рейтинг: 4.75, Голосов: 20



Поделиться
6449
Личный кабинет