Медицинский бизнес: как «подружиться» с пациентами?

2774
Руководителям клиник важно создать доверительные отношения с пациентами, чтобы они захотели вернуться. Современную аудиторию сложно заинтересовать старыми маркетинговыми ходами — скидками или броской рекламой. Поэтому клиники стремятся не только привести первичного клиента, но и создать прочные отношения с постоянными посетителями. Для этого нужно поддерживать контакт с пациентами за пределами кабинета врача. Например, отвечать на их вопросы в чате и без звонков записывать на прием. Люди ценят предложения, которые быстро и просто решают проблемы.

В России есть онлайн-сервисы, которые предоставляют полезные инструменты для работы с пациентами. Проект ONDOC помогает клиникам строить долгие отношения с клиентами, внедряя в работу современные технологии. К сервису подключены более 450 медучреждений  из разных городов России — от Хабаровска до Москвы. Внедрив ONDOC в работу, они создают прочную связь с клиентами.

ONDOC
бесплатен для пользователей. За подключение к платформе, которая помогает улучшать клиентский сервис, платят клиники, но попробовать сервис можно бесплатно.

телемедицина

Все клиники могут бесплатно подключить 80% возможностей сервиса — это функции, для которых не нужно подключение к медицинской информационной системе (МИС). Можно не только попробовать ONDOC в своей клинике, но и оценить эффект от сервиса, найти контакт с современным пациентом. Пробный период можно подключить прямо в день обращения.
 
Что можно попробовать бесплатно?
 
Размещение в базе врачей и клиник
 
Клиники публикуют информацию о себе в базе сервиса, подробно рассказывают об опыте врачей и своих преимуществах. Размещение в ONDOC — это возможность заявить о себе среди 80 000 человек, которые используют сервис для контроля здоровья. В месяц пользователи ищут врачей от 5 до 10 тысяч раз.

телемедицина
 
Бесплатные заявки на прием в клинику

Современный пациент ценит свое время. Не нужно заставлять его искать телефон и тратить деньги на звонок, чтобы записаться на прием. ONDOC сделал все заявки на прием бесплатными и не ограничивает их количество. Когда пользователь ONDOC выбрал подходящего специалиста, он звонит сам или отправляет заявку для клиники, кликнув на кнопку «Перезвоните мне». Администратор получает СМС с запросом и подтверждает запись.
 
Чат с пользователями ONDOC

В чате пациент может спросить о стоимости услуг, выбрать лечащего врача, записаться на прием или узнать, какие анализы потребуется сдать. Прямое общение через мессенджер повышает скорость обслуживания — вести переписку можно сразу с несколькими клиентами, а общаться по телефону — только с одним. Не нужно постоянно быть онлайн и каждый раз проверять новые сообщения — оповещения приходят по электронной почте или СМС.
В отличие от онлайн-консультантов на сайтах, чат в ONDOC позволяет написать клиенту даже после того, как диалог закончится.

телемедицина

Уведомления об акциях

Пользователи будут в курсе новых предложений клиники, если они уже ее посещали, сохранили ее в избранном, общались с ней в чате или завели электронную медкарту с упоминанием врача из клиники. Они получают уведомления об акциях через ONDOC. Это позволяет клинике экономить на email- и СМС-рассылках, которые воспринимаются как спам.


Личный кабинет клиники в ONDOC

Все, кто работает с сервисом, получают доступ в личный кабинет партнера. В нем можно увидеть отзывы и оценки, количество лояльных клиентов, статистику по количеству просмотров профилей клиники и врачей. Можно создавать акции и настраивать оповещения, редактировать информацию о клинике и врачах, общаться с клиентами в чате.

телемедицина

Любой клинике важно считать не только новых клиентов. Есть еще множество других показателей: от количества просмотров профиля компании до лояльных посетителей, которые готовы приходить повторно (преданные клиенты — это показатель не только популярности, но и качества услуг). Клиники, отслеживая подробную статистику, оценивают работу врачей и администраторов, понимают, что требует быстрых изменений, и чего ждут пациенты. Это помогает «подружиться» с ними и вернуть их на повторный прием.
 
Бесплатно попробовать ONDOC может любая клиника. Администраторы и руководители в течение бесплатного 15-дневного периода получают письма, которые помогают разобраться в функциях и начать использовать их. Это поможет познакомиться с сервисом, оценить эффект от его внедрения и получить первых лояльных пациентов.
 
С помощью приложения и сайта ONDOC клиники добиваются увеличения вернувшихся на повторный прием клиентов — благодаря постоянному контакту с первичными посетителями многие смогли увеличить показатель возврата с 30% до 70%.
 
Клиники в ONDOC в среднем получают 1 500 лояльных клиентов в год, рассказывая о сервисе своим клиентам. Контакт с каждым из них обходится от двух до 24 рублей в месяц. Пациенты получают удобный инструмент для заботы о здоровье и постоянную связь с клиникой. Например, первыми узнают о специальных предложениях и записываются в чате на повторный прием.
 
Оставьте заявку на подключение бесплатного пробного периода на сайте ONDOC.ME

 



  Рейтинг: 5, Голосов: 22



Поделиться
2774
Личный кабинет