Ваш виртуальный эксперт по коронавирусу

2831

Министерство здравоохранения России 9 апреля объявило о запуске чат-бота в мессенджере WhatsApp для информирования населения о COVID-19. Это бесплатный сервис, в котором собрана самая точная, достоверная и актуальная информация о новом коронавирусе. Как сообщили порталу VladMedicina.ru в ведомстве, виртуальная программа-собеседник позволит гражданам получать ответы на наиболее распространённые вопросы об инфекции в режиме 24/7.

 коронавирус, COVID-19, ликбез, чат-бот

В Минздраве РФ поясняют, что чат-боте будет доступна информация по таким темам, как методы диагностики и профилактики коронавируса, актуальные данные о распространении пандемии, рекомендации по пребыванию дома, самые часто встречающиеся мифы о COVID-19. Сервисом также могут воспользоваться медицинские работники для оперативного доступа к методическим рекомендациям по лечению пациентов. В экстренных случаях можно связаться с экспертом по единому номеру горячей линии для получения консультации.

- Чат-бот станет еще одной возможностью для каждого получить удобным и простым способом достоверную информацию о новом коронавирусе, – отметил заместитель министра здравоохранения Олег Салагай

Чтобы воспользоваться чат-ботом Минздрава России в WhatsApp, сохраните номер +7 495 624-01-68 в контактах своего телефона, а затем отправьте любое текстовое сообщение на этот номер в мессенджер для получения дальнейшей информации, или просто перейдите по ссылке https://wa.me/74956240168.

Напомним, 20 марта Всемирная организация здравоохранения запустила свой чат-бот в WhatsApp для широкого информирования населения по вопросам новой коронавирусной инфекции. Инициативу также поддержал ряд стран: правительство Сингапура, Минздрав Израиля, Минздрав Южной Африки, Министерство коммуникаций и информации Индонезии. В ближайшие дни и недели ожидается запуск похожих сервисов во многих других странах.

- В это непростое время люди пользуются мессенджером чаще, чем когда-либо, чтобы общаться и поддерживать своих друзей, родных и близких, - подчеркнул операционный директор WhatsApp Мэтт Идема. - Мы рады, что смогли предоставить инструменты, которые помогут оперативно отвечать на вопросы населения о коронавирусе и предлагать людям своевременную и надежную информацию для поддержания их безопасности.

 

Поделиться
2831
Личный кабинет