Как организовать здоровое лето для ребенка
- ВКонтакте
- Telegram
В разгаре май, приближается пора летних каникул, и перед родителями встают вопросы, куда лучше отправить ребенка на отдых, как оформить путевки и не пожалеть о выборе санатория или детского лагеря. Здесь важно учесть массу аспектов, таких как условия проживания, питание в учреждении, организация досуга, оздоровительные процедуры, занятия спортом и т.п. Помочь сделать правильный выбор и не допустить ошибок помогут специалисты территориального управления Роспотребнадзора ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае». С 6 мая они открыли тематические горячие линии по вопросам, касающимся детского отдыха, а также качества и безопасности детских товаров, сообщает портал VladMedicina.ru.
Эксперты расскажут приморцам, как грамотно выбрать организацию для детского отдыха и правильно собрать ребенка в детский лагерь или санаторий; на что обратить внимание в оздоровительном учреждении, где будет отдыхать ребенок.
Специалисты проинформируют о санитарно-эпидемиологических и законодательных требованиях к организации и проведению детского отдыха, а также ответят на вопросы, касающиеся качества и безопасности детских товаров, в том числе одежды, обуви, игрушек, питания и книжной продукции, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.
Горячие линии будут работать до 23 мая 2025 г. в рабочее время – с 9.00 до 17.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00).
Телефоны:
8 (423) 244-35-70, 244 16 93, 244 33 15, 244 17 43(Роспотребнадзор);
8 (423) 276-38-93, 271-21-54 (ЦГиЭ).
Кроме того, необходимую информацию можно получить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы ЕКЦ работают круглосуточно, без выходных. Центр может принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более одной минуты. Потребителю достаточно позвонить по обозначенным телефонам, и специалист разъяснит, что предпринять, если человек не удовлетворен качеством предоставленной услуги.
Фото: primorsky.ru