Пожаловаться на врача можно «Вконтакте»
Министерство здравоохранения России запустило пилотный интернет-проект «Послушайте, доктор!», предназначенный для повышения качества медицинской помощи и улучшения взаимопонимания между врачами и жителями регионов. Он создан на площадке социальной сети «Вконтакте» для того, чтобы оперативно решать проблемы, с которыми жители могут столкнуться на всех этапах получения медпомощи (в поликлиниках, больницах, на приеме у врача и т.д.).
В рамках проекта любой желающий может разместить в группе ВКонтакте «Послушайте, доктор» свои видеообращения, задать интересующие вопросы или оставить комментарии относительно качества и условий оказания медицинской помощи.
В адрес проекта принимают видеообращения по следующим вопросам:
- ДОСТУПНОСТЬ (если Вам не оказали медпомощь);
- КАЧЕСТВО (если сделали это не на должном уровне);
- КОМФОРТНОСТЬ (если в процессе оказания медпомощи Вам нагрубили, проявили халатность, что привело к последствиям в виде вреда здоровью).
Как отметили в Минздравае РФ, ни одно обращение не останутся без реакции и ответа.
Пока в пилотном проекте участвуют всего 10 регионов: Хабаровский край, Московская, Калужская, Саратовская, Ульяновская, Тюменская и Томская области, а также Красноярский край и ХМАО – Югра. В ближайшее время к площадке планируется подключить всю Россию.
Напомним, что с 1 июня этого года в Приморском ТФОМС приступил к работе контакт-центр. Он призван собирать всю информацию по обращениям, жалобам и консультациям граждан в системе обязательного медицинского страхования. Специалисты ТФОМС готовы отвечать на вопросы жителей города и края, которые возникают у них в процессе получения медицинской помощи.
По номеру телефона контакт-центра (423) 243-12-33 можно звонить в любое время - с 8.30 до 17.00 он работает в режиме оператора, а с 17.00 до 8.30 в рабочие дни, и круглосуточно в выходные и праздничные дни – в режиме электронного секретаря.