Общественная палата собирает жалобы на поликлиники
Общественная палата Российской Федерации начинает сбор информации о доступности и качестве оказания медицинской помощи гражданам в амбулаторно-поликлиническом звене. Пожаловаться на городскую или районную поликлинику, а также на фельдшерско-акушерский пункт (ФАП) можно будет по телефону «горячей линии», сообщает пресс-служба ОПРФ.
Эксперты палаты намерены использовать эту информацию для подготовки специального доклада для Правительства РФ. Анализироваться будет возможность своевременно попасть на прием или на диагностическую процедуру, наличие очередей и время ожидания в них, факты вымогательства денег с пациентом, вежливость персонала, качество диагностики и лечения, защита персональных данных пациента и т.д.
Работа «горячей линии» начнется 27 мая, бесплатный телефон 8-800-700-8-800.