В Санкт-Петербурге с очередями к врачам-специалистам борются с помощью call-центров

3451
Основная задача центров - сокращение очередей в регистратуры городских поликлиник за номерками к врачам-специалистам. С июля любой петербуржец сможет записаться на прием к врачу-терапевту или по направлению терапевта к специалисту по специальному многоканальному телефону, каждый район закрпелен за определенным телефонным номером.

Сегодня журналистам показали, как реально работает центр в Николаевской больнице в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга - в этом удаленном районе центр связал 3 взрослые поликлиники, 2 детских и женскую консультацию. Три оператора принимают звонки с 8 утра до 20 часов, переадресовывая пациентов в то лечебное учреждение, куда проще и быстрее попасть к врачу-специалисту.

Операторы прошли подготовку в Академии постдипломного медицинского образования. Но, как отметила заместитель главного врача Николаевской больницы Елена Харитоненко,не решен вопрос с медицинским стажем для операторов: "Наши операторы - это медсестры, они должны владеть медицинскими терминами, но, когда они стали работать в call-центре, медстаж прервался". Стоимость оборудования центра в Петродворце составила около 3 млн рублей - эти средства вложила страховая компания "Росно-МС".

Важно, что медицинские услуги врачей-специалистов предоставляются в срок, не превышающий 14 дней с момента обращения. В целом инициатива создания таких центров принадлежит Территориальному фонду ОМС Санкт-Петербурга и страховым медицинским организациям города.

Вице-губернатор Людмила Косткина отметила сегодня, что в единую систему координации медицинской помощи в Санкт-Петербурге необходимо включать и федеральные медицинские учреждения.

Поделиться
3451
Личный кабинет