Приморским детям – здоровое лето
Меньше месяца осталось до «детского отпуска» - самых продолжительных школьных каникул. И родители уже активно планируют отдых своих чад, в том числе и в оздоровительных лагерях. Чтобы долгожданная поездка оставила только самые радостные воспоминания у ребенка, папам и мамам к ней нужно хорошо подготовиться. Важно учесть всё - расположение лагеря, условия проживания, питание в учреждении, организацию досуга и т.д. Это же касается и выбора игрушек и развлечений для ребятни. Не допустить ошибок помогут специалисты. С этой целью ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» и территориальное управление Роспотребнадзора открыли тематические горячие линии по вопросам, касающимся детского отдыха, а также качества и безопасности детских товаров, сообщает портал VladMedicina.ru.
Специалисты проконсультируют граждан, как грамотно выбрать организацию для отдыха и правильно собрать ребенка в лагерь; на что обратить внимание в оздоровительном учреждении, где будет отдыхать ребенок; расскажут, какие существуют санитарно-эпидемиологические и законодательные требования к организации и проведению детского отдыха. А также ответят на вопросы, касающиеся качества и безопасности детских товаров, в том числе одежды, обуви, игрушек, питания и книжной продукции, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.
Горячие линии будут работать до 24 мая 2024 г. в рабочее время – с 9.00 до 17.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00).
Телефоны:
8 (423) 244-47-59, 8 (423) 244-93-81, 8 (423) 244-35-70, 8 (423) 244-17-43 (Роспотребнадзор);
8 (423) 276-38-93, 8 (423) 271-21-54 (ЦГиЭ).
Дополнительно в Приморье для жителей края работают телефоны горячих линий в консультационных пунктах Цент гигиены и эпидемиологии - в Артеме, Уссурийске, Спасске-Дальнем, Находке, Партизанске, Арсеньеве, Дальнегорске и Лесозаводском ГО.
Кроме того, необходимую информацию можно получить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы ЕКЦ работают круглосуточно, без выходных. Единый консультационный центр может принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более одной минуты. Потребителю достаточно позвонить по обозначенным телефонам, и специалист разъяснит, что предпринять, если человек не удовлетворен качеством предоставленной услуги.
Фото: primorsky.ru