Чтоб ребенок провел лето здорово
До начала самых продолжительных школьных каникул осталось совсем немного времени и самое время родителям озаботиться, как обеспечить своим чадам полноценный отдых летом. Для детей, весь год проводящих в городе, одним из лучших вариантов будет поездка в оздоровительный лагерь. И здесь важно учесть массу аспектов, таких как условия проживания, питание в учреждении, организация досуга, занятия физкультурой и спортом и т.п. Помочь сделать правильный выбор помогут специалисты. С этой целью ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» и территориальное управление Роспотребнадзора открыли тематические горячие линии по вопросам, касающимся детского отдыха, а также качества и безопасности детских товаров, сообщает портал VladMedicina.ru.
Приморцы смогут узнать, как грамотно выбрать организацию для детского отдыха и правильно собрать ребенка в детский лагерь; на что обратить внимание в оздоровительном учреждении, где будет отдыхать ребенок. Специалисты расскажут, какие существуют санитарно-эпидемиологические и законодательные требования к организации и проведению детского отдыха, а также ответят на вопросы, касающиеся качества и безопасности детских товаров, в том числе одежды, обуви, игрушек, детского питания и книжной продукции, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.
Горячие линии будут работать до 2 июня 2023 г. в рабочее время – с 9.00 до 17.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00).
Телефоны:
8 (423) 244-47-59, 8 (423) 244-86-19, 8 (423) 244-35-70 (Роспотребнадзор);
8 (423) 276-38-93, 8 (423) 271-21-54 (ЦГиЭ).
Дополнительно на территории Приморского края для приморцев работают телефоны горячих линий в консультационных пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» - в Артеме, Уссурийске, Спасске-Дальнем, Находке, Партизанске, Арсеньеве, Дальнегорске и Лесозаводском ГО.
Кроме того, необходимую информацию можно получить по номеру Единого консультационного центра Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы ЕКЦ работают круглосуточно, без выходных. Единый консультационный центр может принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более одной минуты. Потребителю достаточно позвонить по обозначенным телефонам, и специалист разъяснит, что предпринять, если человек не удовлетворен качеством предоставленной услуги.
Также на страницах
виртуальной справочной системы Роспотребнадзора в рубрике «Памятки» даны рекомендации «Как собрать ребенка в лагерь».
Фото: primorsky.ru