Информационную доступность о лечении рака - в массы

1742

Многие жители Приморья, которым поставили онкологический диагноз, до сих пор имеют смутное представление, как им действовать дальше - куда обращаться, какие обследования проходить и где получать противоопухолевое лечение. Для того чтобы выявить уровень осведомленности населения, ГБУЗ «ПКОД» провел опрос на тему маршрутизации пациентов. В исследовании общественного мнения приняли участие свыше 200 человек, и по мнению администрации лечебного учреждения, оно стало хорошим ориентиром для создания понятной и доступной информационной среды, сообщает VladMedicina.ru.

ПКОД, Приморский краевой онкологический диспансер, Анастасия Фатеева, рак, онкология, ЗНО, опрос

- Очень важно получать обратную связь с пациентами для того, чтобы иметь возможность улучшать доступность медицинской помощи, в том числе информационную, - подчеркнула заместитель главного врача по медицинской части ГБУЗ «Приморский краевой онкологический диспансер» Анастасия Фатеева. - Мы намерены упростить и упорядочить процессы получения консультативной и специализированной помощи, диагностических обследований и при этом доводить до пациентов только нужную, полезную информацию.

В результате опроса, в частности, выяснилось, что далеко не все пациенты информированы о структуре и значении центров амбулаторной онкологической помощи. Между тем в цепочке оказания профильной медицинской помощи именно ЦАОПы играют важную стратегическую роль при установлении диагноза, а также проведения лекарственной противоопухолевой терапии. На сегодняшний день в Приморском крае функционирует 10 таких центров, девять из которых уже обеспечивают для жителей региона своевременное противоопухолевое лечение. 

В ближайшее время специалисты ГБУЗ «ПКОД» подготовят информационный материал о центрах амбулаторной онкологической помощи и маршрутизации пациентов. Кроме того, на странице медучреждения в Инстаграм пройдет прямой эфир, посвященный этой актуальной теме.




Поделиться
Обсудить в Telegram
1742
Личный кабинет