Помощь рядом - на расстоянии звонка

1952

Почти четыре тысячи звонков с начала года приняли операторы телефона доверия в Приморском крае. Около тысячи раз обратились дети и подростки, остальные звонки – от взрослых, в том числе родителей. Получить консультацию, поддержку, совет или передать тревожную информацию можно круглосуточно. Все сотрудники, работающие в службе экстренной помощи, имеют базовое психологическое образование и прошли дополнительную специальную подготовку по профилю, поэтому им под силу наладить контакт с человеком любого статуса и возраста, сообщает портал VladMedicina.ru.

психологическая помощь, телефон доверия, детское здоровье

В период летних каникул растет, как утверждают психологи, число звонков от родителей, жалующихся на недостаток навыков самоорганизации и силы воли у детей.

- Мы советуем взрослым использовать летнюю пору для развития самостоятельности подростка, делегировать ему какие-либо домашние дела, обязанности, учить планированию, основам самоконтроля, – пояснила заведующая отделением «Семь–Я» Яна Свистунова. - Возможно, кому-то покажется это трудно выполнимым. Однако, наши психологи подготовили несколько идей и подсказок, которыми делятся с родителями. Радует, когда появляется обратная связь, взрослые звонят, рассказывают, как это работает.

По информации министерства труда и социальной политики Приморского края, часть обращений к психологу связано с детско-родительскими отношениями (273), причем в 123 случаях о проблемах с родителями говорили дети. Более 260 сообщений были на тему взаимоотношений между подростками, в том числе по случаям буллинга. Более 100 абонентов интересовались вопросами профориентации.

психологическая помощь, телефон доверия, детское здоровье

Около трех тысяч консультаций психологи дали по иным вопросам.

- Случаи жесткого отношения в семье и на улице, переживания, связанные с эпидемиологической обстановкой, страх потери работы, кризисные супружеские отношения, различные зависимости (алкогольная, наркотическая), потеря близкого человека – поводы обратиться к специалистам могут быть разными, так же как возраст и статус абонента. Операторы телефона доверия всегда найдут нужные слова, помогут разобраться и найти выход из ситуации, – отметили в ведомстве.

Еще одной значимой функцией детского телефона доверия является оперативное реагирование на тревожные сообщения. В Приморском крае выделена отдельная линия приема информации по жестокому обращению в семье – 8 (423) 2-902-011. При необходимости специалисты службы «Социальный патруль» совместно с представителями субъектов профилактики экстренно выезжают на место.

Обратиться за помощью можно круглосуточно с любого стационарного или мобильного телефона. Получить консультацию или передать тревожную информацию очень просто – достаточно позвонить по номеру: 8-800-20-00-122, а также на официальном сайте.

- Неразрешимых проблем нет. Мы на расстоянии звонка, – подчеркивают психологи детского телефона доверия.

Служба экстренной помощи работает круглосуточно.

Все консультации по телефону доверия - 8-800-20-00-122 - бесплатные.


Поделиться
Обсудить в Telegram
1952
Личный кабинет