Социальная активность как лекарство против выгорания
Заведующий неврологическим отделением для больных с ОНМК ГБУЗ «Приморская краевая клиническая больница №1», президент благотворительного фонда «Инсульту нет» Дмитрий Хан принял участие в специальном эфире клуба Евразийского ортопедического форума в качестве одного из экспертов. Онлайн-площадка ЕОФ создана для непрерывного обмена опытом и знаниями среди членов врачебного сообщества. Проект предусматривает регулярные дистанционные встречи для всех заинтересованных специалистов. Тематика дискуссий, которые модерируют признанные российские эксперты, охватывает все аспекты лечения заболеваний травматолого-ортопедического профиля, включая фармакотерапию, рентгенологию и анестезиологию. Среди крупных медицинских учреждений России, поддержавших предложение клуба ЕОФ - федеральные центры травматологии, ортопедии и эндопротезирования Чебоксар, Смоленска и Барнаула, НИИТОН СГМУ (Саратов), медцентр ДВФУ (Владивосток) и другие, сообщает портал VladMedicina.ru.
Новые партнёры, в числе которых главные травматологи-ортопеды ряда регионов, направили свои пожелания по эффективному взаимодействию, в том числе касающиеся актуальных тематик для обсуждения. Так, специальный эфир клуба был посвящен формированию и продвижению личного бренда врача и клиники. Речь в нём шла о работе медиков в социальных сетях и с отзывами на сайтах, уместном контенте, а также о том, как врачу найти свою целевую аудиторию и правильно построить коммуникацию с пациентами. Помимо представителей государственной и частной медицины в обсуждении участвовали юрист и эксперт по PR. Гости поделились своим опытом и рассказали о различных аспектах продвижения медицинской тематики.
Дмитрий Хан, известный в Приморье своей активной общественной деятельностью, в частности, отметил, что работа в социальных сетях отнимает у врачей достаточно много времени, однако сегодня это необходимость, важное условие и принципиальный аспект работы современного специалиста.
- Подобная активность помогает не только информировать население о профилактике серьезных заболеваний, но и предотвращать страх и недоверие к врачам, - акцентировал Дмитрий Сукгитович. - Мы готовим наши ролики в коротких перерывах во время смен, стараемся делать их на доступном для активных пользователей Интернета языке, чтобы они могли транслировать его своим пожилым родственникам. И, как показывает мой опыт, такая деятельность помогает предотвращать профессиональное выгорание моих коллег.
Напомним, список социальных проектов и общественных инициатив президента благотворительного фонда «Инсульту нет» более чем широк и разнообразен. Он постоянно выступает с пропагандой профилактики острого нарушения мозгового кровообращения на всех актуальных площадках Приморья, снял со своей командой врачей ряд ярких запомнившихся оригинальностью и креативностью клипов на популярные российские хиты с собственной текстовой интерпретацией. Социальные ролики неврологического отделения для больных с ОНМК набирают невероятное количество просмотров в соцсетях и интернет-каналах, а апофеозом его борьбы с сосудистыми катастрофами стал масштабный проект «Всем Приморьем УДАРим по инсульту», уверенно победивший в первом конкурсе президентских грантов 2018 года, на который было подано свыше 9 тысяч заявок из 85 регионов России.
Суть проекта – в массовом распространении простого и доступного четырехступенчатого алгоритма распознавания инсульта и обеспечения экстренной доставки больного в лечебное учреждение. «УДАР» в данном случае – аббревиатура, которая расшифровывается как улыбка, движение, артикуляция, решение. Эти нехитрые слова уже помогли тысячам приморцев избежать смертельной угрозы - увидев, что кому-то стало плохо, нужно попросить человека улыбнуться, поднять руки, назвать свое имя. Если он не сможет этого сделать, следует принять решение о срочной транспортировке пациента в больницу – велика вероятность инсульта.