Всегда на связи и в открытом доступе

3622
С июля прошлого года начал работать обновленный сайт КГБУЗ «Артемовская детская больница» Приморья - по сравнению с предыдущей версией он стал более качественным, информативным и функциональным, с понятным красочным интерфейсом и дополнительными сервисами для пользователей. Также с этого времени ведется страничка ЛПУ в инстаграм, которая позволила наладить открытый и эффективный канал общения между медработниками и родителями, стала доступной и удобной площадкой для обмена идеями и мнениями. Успешно освоенные новые коммуникативные возможности максимально приближают качественную медицинскую помощь детскому населению Артемовского городского округа и способствуют реализации главного принципа лечебного учреждения - пациентоориентированности.

Алина Постникова, Артёмовская детская больница, Дмитрий Курдамонов, Инна Рыжененкова
 
Информация на любой вкус
 
- Предыдущая версия сайта устарела, во многом потеряла свою актуальность и перестала соответствовать современным требованиям к оформлению и наполнению ресурсов медицинских организаций, - рассказал корр. портала VladMedicina.ruначальник отдела информационно-коммуникативных систем Артемовской детской больницы Дмитрий Курдамонов. - Мы проделали большую совместную работу, и с учетом мнений коллектива, а также творческих идей и рационализаторских предложений главного врача Инны Рыжененковой презентовали новый сайт родного медучреждения. Усовершенствовали дизайн и интерфейс, расширили функциональные возможности, сделали более информативными и интуитивно понятными визуальные элементы. Сегодня здесь размещена актуальная информация об участковых педиатрах и узких специалистах с их фотогалереей, представлен полный перечень оказываемых медицинских услуг, в том числе платных, публикуются свежие новости больницы и полезные статьи, которые выкладываются раз в два-три дня,подробности о работе отделений и лаборатории, изменения в их работе и расписании врачей.

На новом сайте также можно ознакомиться с историей больницы, записаться на прием к доктору, узнать о наличии свободных вакансий, задать любой интересующий вопрос, оставить отзыв и даже совершить увлекательный фото-тур по медучреждению!
 
При этом работа по усовершенствованию ресурса и внесению дополнений и изменений в целях повышения доверия пользователей и улучшения качества обратной связи ведется в ежедневном режиме. Один из самых актуальных и востребованных новых сервисов - возможность задать вопрос руководителю лечебного учреждения, воспользовавшись формой обратной связи. Кроме того, здесь можно озвучить свои предложения и пожелания по оптимизации работы детской больницы. Ни один из вопросов не остается без внимания и исчерпывающего ответа, а наиболее интересные и полезные попадают в специальный раздел.
 
Еще один важнейший и ключевой инструмент обратной связи с пациентами - страничка в инстаграме, где также публикуется актуальная информация обо всех аспектах деятельности лечебного учреждения.
 
Эффективное продвижение бренда
 
- Социальные сети давно используются не только для общения и знакомств, но и в целях эффективного продвижения бренда организаций, освещения значимых вопросов, - обращает внимание пресс-секретарь Артемовской детской больницы Алина Постникова. - К созданию страницы в инстаграме нас подтолкнула необходимость идти в ногу со временем и адекватно отвечать на вызовы общества. Основная целевая аудитория - родители маленьких пациентов, соответственно и тематика странички направлена на освещение вопросов здоровья малышей, публикацию актуального расписания участковых педиатров и узких специалистов, сведений об отпусках и больничных врачей. Также занимаемся активным ведением информационного контента. Каждая публикация, каждый пост тщательно продумываются и согласовываются с профильными специалистами. Все, что мы транслируем во внешнюю среду, стараемся сделать максимально информативным и полезным для аудитории. Поэтому искренне радуемся, когда публикации находят своего благодарного читателя и живой отклик среди подписчиков.
 
Кстати, это случается все чаще - в последнее время жители Артема активно присылают в директ благодарности за обновленный формат странички и с удовольствием отмечают положительные изменения. А главный и объективный показатель эффективности такой работы - все возрастающее число подписчиков, которых сегодня ужесвышетрех тысяч, и эта цифра постоянно увеличивается.
 
- Я каждый день лично отвечаю на вопросы, поступающие на сайт, - отмечает главный врач Артемовской детской больницы Инна Рыжененкова. - Чаще всего это обращения, связанные с какими-то трудностями с записью на прием к врачу и организационными моментами. Также участвую в подготовке ответов и комментариев на сообщения в директе странички, а сотрудники отдела информационно-коммуникативных систем мониторят и оперативно реагируют на все просьбы и запросы, берут в обработку предложенные темы для постов. Они у меня большие молодцы и умнички, растут на глазах и буквально фонтанируют яркими нестандартными идеями!


Поделиться
3622
Личный кабинет