Неравнодушные люди живут в Приморье
3147
С начала года более 2,2 тысяч консультаций оказали специалисты Приморского центра социального обслуживания населения по телефону доверия. Большинство обратившихся – граждане старшего возраста. Как рассказали VladMedicina.ru в департаменте труда и социального развития Приморского края, чаще всего людей интересует, как получить помощь социального работника на дому, где научат ухаживать за тяжело больным родственником, как получить те или иные льготы и прочее.
– На каждое обращение специалисты дают полную информацию, – поясняют в ведомстве. - Если вопросы касаются мер социальной поддержки или другой отрасли, например, здравоохранения, то абонента снабдят всеми необходимыми телефонами, подскажут адреса административных учреждений/
С наступлением холодов много звонков поступило от тех, кто готов поделиться одеждой, обувью и продуктами с нуждающимися. Во многом благодаря помощи неравнодушных приморцев специалистам и в этом году удалось запустить на линию традиционный социальный автобус.
- В течение всего года наши сотрудники ежедневно принимают звонки и рассказывают, куда доставлять гуманитарную помощь, – отмечают в центре. - Они разъясняют, в чем больше всего нуждаются люди, которые в силу различных обстоятельств оказались на улице или в другой трудной ситуации. Огромное спасибо всем, кто предложил помощь.
Горячая линия социального телефона» на базе ПЦСОН создана с 2012 года для удобства пожилых граждан, инвалидов, семей, которые чаще всего обращаются в социальные учреждения.
Основные принципы ее работы остаются прежними: доступность, добровольность обращения, невмешательство в личную жизнь. Организаторы гарантируют анонимность обращений и подчеркивают, что консультации для населения предоставляются бесплатно.
Получить социальные консультации можно по телефонам: 8 (423) 260-43-14, 8 (423) 260-49-27. Специалисты готовы ответить на вопросы жителей всех муниципальных образований края.