Прямой и открытый диалог
2827
Главные врачи организаций здравоохранения Приморья будут встречаться с населением. Как сообщили VladMedicina.ru в краевой администрации, такие мероприятия будут проходить ежеквартально. Первые встречи состоятся уже в декабре 2017 года. По словам вице-губернатора Павла Серебрякова, необходимость прямого и открытого диалога руководителей ЛПУ с жителями региона, которые обращаются в поликлиники и больницы за медицинской помощью, давно назрела.
Как пояснили в департаменте здравоохранения Приморья, на таких встречах руководитель должен информировать о том, как работает лечебное учреждение, какие меры предпринимает администрация для создания условий по оказанию доступности и качества оказываемой там медпомощи, разъяснять порядок ее оказания, рассказывать об обеспеченности лекарственными средствами, о новшествах, о проведении иммунизации и диспансеризации.
Кроме того, инициативные граждане, пришедшие на встречу, могут выразить свои пожелания и предложения по работе ЛПУ. Все они будут учтены в работе медучреждения.
- Взаимодействие между населением и работниками здравоохранения очень важно, – подчеркнул Павел Серебряков. - Такие встречи будут проводиться в первую очередь для того, чтобы руководитель медучреждения был ближе к народу, прислушивался к советам, пожеланиям, к претензиям и предложениям.
Заместитель главы региона отметил, что планирует лично присутствовать на подобных встречах с населением.
- Я регулярно бываю в лечебных учреждениях, общаюсь и с сотрудниками, и с пациентами. И как показывает практика, большинство вопросов от населения – это вопросы, которые входят в компетенцию главного врача и решить их можно на местном уровне, – считает вице-губернатор.
Павел Серебряков уверен, что именно отсутствие должной коммуникации между руководством и подчиненными, а также пациентами – одна из основных проблем большинства организаций здравоохранения Приморья.
- Одна из главных проблем лечебного учреждения – искаженная информация при общении главного врача и коллектива, медперсонала и пациентов, – акцентирует заместитель главы региона. - Из-за этого могут потеряться даже успешные решения и результаты работы больницы. Часть накопленных проблем сейчас постепенно решается, а медики начинают понимать, что ответственность за работу должна быть коллективной. Они ориентируются на показатели, знают о них и стараются исправить. В то же время, обязанность главного врача – выработать стратегию развития больницы на долгое время. Помогать и точечно решать острые вопросы администрация края готова, но не должна делать всю работу за руководителя.
Фото: primorsky.ru