Приморцы оценят работу региональных ЛПУ на едином федеральном портале
5425
В сентябре на официальных сайтах российских регионов, а также на государственном портале bus.gov.ru будут публиковаться результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования. Как подчеркивают чиновники, главная цель голосования - открытость и доступность для потребителей услуг информации о любом учреждении.
В приморской вкладке всего представлено 139 учреждений с разным ведомственным подчинением - Министерств обороны и здравоохранения. Отметим, что недалеко у всех из них есть свои сайты, что уже снижает уровень доступности информации об услугах ЛПУ. Посетитель может ознакомиться с контактными данными каждого медучреждения, представленными на федеральном сайте, а также оставить свой положительный или отрицательный отзыв и оценить работу клиники.
В приморской вкладке всего представлено 139 учреждений с разным ведомственным подчинением - Министерств обороны и здравоохранения. Отметим, что недалеко у всех из них есть свои сайты, что уже снижает уровень доступности информации об услугах ЛПУ. Посетитель может ознакомиться с контактными данными каждого медучреждения, представленными на федеральном сайте, а также оставить свой положительный или отрицательный отзыв и оценить работу клиники.
Напомним, что ключевая роль в проведении независимой оценки отводится общественным советам (в приморском здравоохранении - это совет по правам пациентов при крайздраве, куда входит и представитель портала VladMedicina.ru). Они будут формировать перечни оцениваемых организаций, определят требования для отбора организации-оператора. В задачи оператора будут входить сбор и анализ о деятельности учреждения социальной сферы, а также изучение общественного мнения о качестве предоставляемых ими услуг.
Напомним, что ранее онлайн-анкетирование для пациентов приморских больниц и поликлиник стартовало и на сайте ПК МИАЦ. Голосующие смогут дать свою оценку работы региональных ЛПУ, ответив на ряд вопросов. Их список довольно обширен. Так, чтобы оценить амбулаторно-поликлиническую помощь, пациенты должны ответить, сколько дней они ждали того или иного обследования, удовлетворены ли они качеством обслуживания педиатра, терапевта и узких специалистов, насколько информативен сайт ЛПУ и на многие другие вопросы. Среди вопросов о стационарной помощи такие, как удовлетворенность и время ожидания в приемном отделении, необходимость оплачивать лекарства и исследования в больнице, оценка качества питания, медуслуг и условий нахождения в медучреждении. Также чиновников интересует — порекомендовал бы пациент больницу другим для получения помощи.
Ранее по теме:
Какую оценку поставят приморским ЛПУ?
Приморцы могут оценить работу региональных ЛПУ в интернете
Рейтинг оценки эффективности работы приморских ЛПУ сформируют в начале 2016 года
Совет по защите прав пациентов при депздраве Приморья начнет с оценки ЛПУ