PROдвинь PROфсоюз!
4465
Президиум краевого комитета Профсоюза работников здравоохранения РФ и Молодёжный совет Приморской краевой организации Профсоюза работников здравоохранения РФ проводят краевой конкурс профсоюзной рекламы «PROдвинь PROфсоюз». Конкурс проводится среди работников учреждений здравоохранения и студенческих коллективов для пропаганды деятельности профсоюза в социально сфере и в области молодежной политики, формирования позитивного имиджа профсоюза и мотивации профсоюзного членства.
Основные цели и задачи конкурса - усиление мотивации профсоюзного членства в отрасли здравоохранения Приморского края, создание агитационно-рекламной продукции, раскрывающей цели и задачи профсоюзов, современный имидж профсоюзного движения и профсоюзного лидера. А также развитие компетентности работников в сфере защиты своих прав и популяризация профсоюзного движения в обществе как одной из эффективных форм социального партнерства.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- Лучший профсоюзный плакат.
- Лучший профсоюзный комикс.
- Лучший профсоюзный видеоролик.
- Лучший профсоюзный комикс.
- Лучший профсоюзный видеоролик.
Темы конкурса:
1. трудовые права;
2. социальные гарантии;
3. достойная зарплата;
4. уважаемый труд;
5. охрана труда;
6. рабочие места для молодежи;
7. достойная пенсия;
8. профсоюз;
9. профессию славлю;
10. дискриминация на рабочем месте;
11. сила коллектива
12. профсоюзы приморья;
13 вместе сильнее!
2. социальные гарантии;
3. достойная зарплата;
4. уважаемый труд;
5. охрана труда;
6. рабочие места для молодежи;
7. достойная пенсия;
8. профсоюз;
9. профессию славлю;
10. дискриминация на рабочем месте;
11. сила коллектива
12. профсоюзы приморья;
13 вместе сильнее!
Организаторы предъявляют следующие требования к работам.
Плакат – сопровождающийся лозунгом или иным идейным текстом рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, в формате растрового графического изображения. На конкурс не принимаются рисунки и фотографии, не имеющие тематического текстового лозунга.
Комикс – серия изображений, в которой рассказывается какая-либо история на тему конкурса. Присутствие текста не обязательно, если без надписей сюжет интуитивно понятен. Для создания комикса могут использоваться рисунки, фотографии и другие изображения. Комиксы могут быть любыми по литературному жанру, стилю рисования и объему. На конкурс не принимаются комиксы, содержащие нецензурную лексику или нарушающие моральные нормы.
Видеоролик – непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме. Видеоролики принимаются в любом популярном видео-формате. Сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста и соблюдать авторские права. На Конкурс не принимаются видеоролики, созданные в формате презентации Microsoft PowerPoint.
Профсоюзное селфи – фотография-автопортрет на одну из тем:
- Я будущий … (профессия) / Я – … (профессия);
- Я ♥ профсоюз;
- Профсоюз – это команда!
Конкурс проводится с 12 января 2015 года по 3 апреля 2015 года. Итоги конкурса будут подведены 10 апреля 2015 года. Все участники конкурса будут отмечены дипломами участников конкурса. Победители награждаются призами. Лучшие конкурсные работы будут использованы при обучении профсоюзного актива, как опыт агитационной и рекламной работы, получат распространение в отраслевых СМИ.
К участию в конкурсе допускаются поданные в срок авторские конкурсные работы, содержание которых соответствует утвержденному формату конкурса.
Конкурсные работы обязательно должны включать в себя
ФИО автора (ов), дату рождения, контактные данные (телефон, адрес электронной почты), место учебы/работы, название профсоюзной организации.
ФИО автора (ов), дату рождения, контактные данные (телефон, адрес электронной почты), место учебы/работы, название профсоюзной организации.
Представленные на конкурс материалы оцениваются по следующим показателям:
- актуальность и оригинальность идеи, предложенной участником;
- соответствие целям, задачам, тематике конкурса;
- художественное исполнение, оригинальность;
- новизна, доступность и действенность текстового, графического, видео сообщения.
Все конкурсные работы, присланные на конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются. Итоги конкурса будут размещены в печатных изданиях «Врачебная газета Приморья», «Наше здоровье».
Конкурсные работы принимаются до 3 апреля 2015 года (включительно) по электронной почте: zdravvlad@mail.ru или zdrav@mail.primorye.ru с пометкой «На конкурс профсоюзной рекламы».
Все присланные работы примут участие в конкурсе профсоюзной рекламы «PROдвинь PROфсоюз», который проводится Федерацией профсоюзов Приморского края с 15 декабря 2014г. по 15 апреля 2015 года.
Информация о проведении конкурса и его результатах будет опубликована на сайтах: www.pkoprz.ru., https://vladmedicina.ru. , в печатных изданиях: «Наше здоровье», «Доктор+Я» а также в группах Молодежного совета краевой организации в социальных сетях «Вконтакте» и «Facebook», аккаунтах в «Twitter» и «YouTube».
Ранее по теме:
12.01.2014 г. Трудовые права медицинских работников в вопросах и ответах
29.12.2014 г. Ирина Лизенко: Благодаря нашим усилиям, в этом году ни одно медучреждение Приморья не лишили льгот!
12.12.2014 г. Приморские врачи – в тройке лидеров по уровню жизни?
03.12.2014 г. Приморский профсоюз медицинских работников солидарен с бастующими врачами Москвы
10.11.2014 г. Страсти по зарплате