Поликлиники Владивостока расширяют сервис

2612
Известно, что дозвониться в регистратуру зачастую бывает очень проблематично. Можно часами слушать короткие надоедливые гудки, так и не дождавшись ответа.  Недавно введенная электронная запись широкого распространения не получила. По признанию самих врачей и медицинских регистраторов, чтобы записаться на прием, жители «по старинке» в первую очередь набирают привычный номер телефона. А пациенты пенсионного возраста вообще эти новомодные компьютерные сервисы  не признают, информационным системам не доверяют, полагая, что машина может дать сбой, а «живая» запись по телефону гарантирует, что их услышали и заявку приняли.
 
 На данный момент существует несколько вариантов попасть на приём к специалисту – самозапись непосредственно в поликлинике, электронная запись и звонок в регистратуру.
 
Традиционно последний вариант услуги  – самый популярный и востребованный.

 - Есть очень группа обширная группа возрастных пациентов, которые уже давно обращаются в поликлиники, они знают телефоны регистратур и предпочитают позвонить по телефону или лично прийти в регистратуру, - пояснил корр. портала  VladMedicina.ru главный врач КГБУЗ «Владивостокская поликлиника № 3» Вадим Олейник. – Бывает, что количество звонков зашкаливает, сотрудники регистратуры просто не в состоянии справиться с их наплывом – ведь с пожилыми людьми, как правило, коротким разговором не ограничишься, они требуют внимания и подробных объяснений. В итоге телефон постоянно занят, и дозвониться в поликлинику довольно сложно. Поэтому помимо существующих двух телефонов, у нас появился ещё и третий. Это сделано, разумеется, для удобства посетителей и оптимизации «пациентопотока». 
 
Действительно, по новому  телефону: 243-50-14  нам удалось дозвониться в регистратуру поликлиники №3 с первого раза. Вежливая девушка на том конце провода внимательно выслушала «пациента» и разъяснила, на какое число и время может записать на прием.
 
И все же посоветуем не пренебрегать сервисом электронной записи – данная услуга существенно экономит время, она проста и доступна для каждого, у кого есть выход в интернет.

Сайт поликлиники

Ранее по теме:

Во Владивостоке работники поликлиники обратили внимание на собственное здоровье


Четыре новых «электронных» места для врачей оборудованы в третьей поликлинике Владивостока

Третья поликлиника продолжает сохранять статус самой спортивной во Владивостоке

Во Владивостоке продолжается «озеленение» поликлиник

«Доступную среду» для инвалидов организовали в третьей поликлинике Владивостока

Третья и девятая поликлиники Владивостока стали побратимами

К диспансеризации в Приморье привлекут работников крупных предприятий края

Кабинет неотложной медпомощи появится в одной из поликлиник Владивостока летом


Поделиться
2612
Личный кабинет