Разделение скорой и неотложной медпомощи помогло в Приморье уменьшить очередь к терапевтам

3847
Разделение служб скорой и неотложной медицинской помощи в Михайловской больнице, несмотря на недавнее внедрение, уже принесло положительные изменения в работе терапевтической службы, и серьезно повлияло на доступность услуги для пациентов поликлиники.

Напомним, что с первого апреля в районе организована неотложная медицинская помощь на дому. Все терапевты полностью сосредотачиваются на приеме пациентов в своих кабинетах, а один врач в течение дня обслуживает все поступившие в регистратуру вызова, а также вызова переданные службой скорой медицинской помощи с целью коррекции лечения пациентов, оставленных на дому.

«Раньше наши специалисты вели прием до обеда, а потом отправлялись к пациентам на дом. Разумеется, по утрам к врачам выстраивались безумные очереди, поскольку необходимо было попасть к специалисту в первой половине дня. Теперь работа терапевтов выстраивается равномерно в течение семичасового рабочего дня»,- рассказывает главный врач больницы Любовь Маляр.

Как итог, в поликлинике стало меньше очередей, поскольку пациенты твердо знают - после обеда их могут принять. Те посетители, кому назначен повторный прием, могут прийти по записи в послеобеденное время. Проще стало и работающему населению – не нужно отпрашиваться в напряженные утренние часы.

Кроме того, повысилась интенсивность исполнения различных программ, в том числе диспансеризации. Терапевты стали активнее обследовать участников войны, проводить медосмотры.

Ранее по теме:

В Михайловской больнице разделят скорую и неотложную помощь

Новости медицины Приморья

Метки: помощь
Поделиться
3847
Личный кабинет