Медицина Партизанска постепенно переходит на электронный документооборот

5816
Сотрудники и пациенты Партизанской городской больницы №1 уже испытали на себе преимущества государственной программы информатизации здравоохранения. Все службы ЛПУ постепенно объединяются в единую локальную сеть. Уже сейчас на впервые обращающихся в поликлинику пациентов в регистратуре заводится карта в электронном виде. Постепенно все «бумажные» медицинские документы будут продублированы. Таким образом, например, процесс выдачи  статталона посетителям будет занимать меньше минуты. А уже сейчас все желающие имеют возможность записаться к врачу – как к терапевту, так и к узкому специалисту - через Интернет.

Реализация программы информатизации здравоохранения в Партизанске чуть задержалась из-за недобросовестности отдельных подрядчиков. К тому же только в декабре 2013 года Минздрав утвердил образец электронной медицинской карты.  Однако сейчас работа в этом направлении идет полным ходом. В поликлиническом звене в электронном виде уже оформлено несколько тысяч амбулаторных карт. 

Госуслуги, Партизанская городская больница, Сергей Каргиев, электронная очередь«Постепенно в новый формат мы переводим всю нашу картотеку. Данные пациентов, которые обращаются к нам впервые, мы сразу забиваем в  программу. В результате мы имеем карту пациента уже в компьютере. При обращении человека вводим в программу его имя и тут же распечатываем статталон, - объясняет работник регистратуры Галина Волчкова. - Это удобно и пациентам, и нам - раньше к концу рабочего дня у меня и моих коллег от писанины немели руки». 

Электронная карта оформляется и на тех, кто записывается на поликлинический прием с помощью Интернета. Через портал «Госуслуги» медучреждение имеет возможность записывать к врачу (и к узкому специалисту,  и к терапевту)  20% пациентов. Однако жители Партизанского городского округа пользуются этой удобной услугой неактивно. Далеко не все «электронные» талоны востребованы. Оставшиеся «уходят» в обычную регистратуру. 

«Я лично записывался к нашим врачам через «Госуслуги». Все работает, очень удобно: «оформляетесь» из дома, приходите в свой день поликлинику и забираете талон на выбранные дату и время, - рассказывает заместитель главного врача Партизанской городской больницы №1  по медицинской части Артем Чернышёв. - Возможно, пока эта услуга слабо востребована из-за того, что сама процедура регистрации на портале «Госуслуги» для некоторых представляет сложность. К тому же необходимо подождать какое-то время для получения подтверждения регистрации. Но ведь раз зарегистрировавшись в этой единой информационной системе, можно пользоваться и другими услугами».

В самое ближайшее время на электронные карты перейдет и стационар. Медсестра приемного отделения будет вносить в систему паспортные данные пациента, и у дежурного врача или у заведующего отделением будет соответствующая информация. Бумажной работы станет меньше в разы.

Госуслуги, Партизанская городская больница, Сергей Каргиев, электронная очередь«Работы в этом направлении еще много. Сегодня по программе информатизации здравоохранения мы уже оборудовали 24 рабочих места, а необходимо 74. Сейчас мы изыскиваем средства на приобретение дополнительной оргтехники и  монтаж сетей. Также необходимы средства на лицензирование автоматизированных рабочих мест, - рассказывает главный врач Партизанской городской больницы №1 Сергей Каргиев. - Локальной сетью должны быть объединены все подразделения нашей больницы. И этой базой будут пользоваться все ее сотрудники. Полный переход на современную систему документооборота мы планируем закончить к 2015 году». 

Ранее по теме:

Партизанская больница обслуживает пациентов на новом уровне


Партизанск выучит молодых врачей «под себя»


Даже в провинциальной больнице люди могут лечиться с комфортом


Медиков Партизанска призвали к инициативе и сотрудничеству с властью

Поделиться
5816
Личный кабинет