Сбербанк помогает предприятиям Дальнего Востока перейти на электронный документооборот

1753

Сбербанк продолжает расширять линейку нефинансовых услуг для бизнеса. Теперь корпоративные клиенты банка могут совершать транзакции и направлять документы в государственные органы в системе электронного документооборота e-invoicing, не дублируя их на бумажном носителе. На Дальнем Востоке первыми клиентами Сбербанка, освоившими инновационную услугу, стали ОАО «Владхлеб» и ООО «Хлебный дом».

– На настоящий момент стоимость процессинга одного бумажного документа, при учете всех прямых и косвенных затрат, составляет 30-120 рублей, – отметила Заместитель Председателя Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Марина Перебейнус. – При этом средняя цена одной транзакции через e-invoicing – около 15 рублей. Переход на электронный обмен юридически значимыми документами позволяет сэкономить не только время и средства. Появляется возможность очистить офисное пространство от шкафов для хранения бумаг, избавить виртуальное пространство серверов от многочисленных копий одних и тех же документов.

На сегодняшний день новой услугой воспользовались уже более 130 корпоративных клиентов Дальневосточного Сбербанка.

Для информации:

E-invoicing – это универсальная электронная  система  юридически значимого межкорпоративного документооборота, позволяющая решать бизнес-задачи в режиме online  вне зависимости от расстояния между контрагентами, масштабов бизнеса и вида деятельности. E-invoicing позволяет предельно минимизировать бумажный обмен первичными учетными документами с контрагентами. Благодаря использованию электронной подписи, все передаваемые документы обретают юридическую силу и могут предъявляться в государственные органы (Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд России, Росстат, Фонд социального страхования) или любое другое ведомство. E-invoicing позволяет обмениваться электронными счет-фактурами согласно регламенту, описанному в приказе Министерства Финансов №50-н. Это официально освобождает компании от использования бумажной формы данного документа.

Поделиться
1753
Личный кабинет