Как привлечь пациентов в медицинскую клинику или центр с помощью сайта в 2021 году

1397

Рекламируйте свой сайт на Google, Yahoo и других платформах, чтобы таргетировать пациентов, ищущих ваши услуги.

Ежемесячно от интернет-пользователей поступает несколько миллиардов поисковых запросов. Недавний опрос, проведенный Harris Interactive, показал, что более 80% потребителей в настоящее время ищут информацию медицинского характера в интернете. Представьте себе, сколько пользователей Интернета, проживающих в вашем регионе, на самом деле являются вашими потенциальными пациентами.

Так почему же вы упускаете их?

Очевидно, что вы не сможете привлечь их в свою клинику, если у вас нет хорошо разработанного сайта. Сейчас самое время его сделать. Агентство комплексного маркетинга Statura поможет создать сайт и раскрутить медицинский центр с помощь комплексного интернет-маркетинга.

Предположим, что у вас уже есть отличный сайт. Но он совершенно не способствовал росту числа пациентов. И по прошествии многих лет вы, вероятно, совсем отказались от помощи Интернета. Сегодня только 4% врачей привлекают пациентов – и прибыль – благодаря своим веб-сайтам.

К счастью, есть простое решение

Реклама с оплатой за клик (PPC) дает вам возможность заполучить пациентов именно в тот момент, когда они ищут ваши услуги.

Вы, возможно, уже замечали маленькие объявления сверху и справа от результатов поиска, появляющиеся всякий раз, когда вы делаете запрос в поисковой системе. Они обычно обозначаются такими терминами, как «спонсируемые ссылки» или «спонсируемые результаты». Оказывается, что эти маленькие объявления - это огромная возможность для вас.

Хотя обычно требуются месяцы или даже годы упорных усилий и немалая доля удачи, чтобы попасть в топ-10 органических (бесплатных) результатов поиска, вы можете начать привлекать пациентов уже сегодня, воспользовавшись рекламой с оплатой за клик (также известной как поисковый маркетинг или SEM).

Более того, большинство поисковых систем присоединились к крупным сетям, возглавляемым Google, Yahoo и MSN. Другими словами, как только вы заключите контракт с каждым из этих провайдеров, вы получите немедленный доступ к сотням поисковых систем и будете видны почти всем ведущим поиск пользователям.

Каждая сеть работает по-своему, и для каждой из них существуют определенные стратегии. С помощью одной этой статьи мы, конечно, не сможем сделать из вас профессионалов в этой области, но, по крайней мере, дадим вам несколько отличных советов.

  1. Вы можете использовать географический таргетинг, и платить только за клики от потенциальных пациентов в вашем регионе.
  2. Ключевые слова. Во всех сетях есть генераторы ключевых слов, но настоящий успех заключается в подборе всех возможных фраз, которые могут быть использованы, чтобы найти вас. У вас должно быть, как минимум, 300 ключевых слов, если их будет 1000 и больше - будет гораздо лучше.
  3. Реклама должна быть ориентирована на прямой ответ. В идеале у вас должен быть мощный заголовок, предложение и призыв к действию.
  4. Расценки для большинства частных практик обычно варьируются от десяти центов до пары долларов за клик. Когда это возможно, делайте ставки на ключевые слова, наиболее подходящие для вашей клиники.
  5. Вы должны убедиться, что посетители направляются на такую страницу вашего сайта, где на видном месте будет указан ваш местный адрес. Веб-сёрферы не терпеливы и быстро покинут ваш сайт, если такой информации нет.
  6. Отслеживание. Вам нужно отслеживать результаты, постоянно оптимизировать и заниматься ведением контекстной рекламы.

Не стоит придерживаться принципа «сделай сам»

Если вы действительно хотите попробовать разместить PPC-рекламу самостоятельно, напишите нам, и мы вышлем вам ссылки на каждую из основных сетей, чтобы вы могли связаться с ними напрямую. Однако, рискуя показаться корыстными, мы хотим обратить ваше внимание на то, что это одна из областей, где для частных врачей и клиник смешно быть тем, кто делает всё сам.

Почему?

Потому что это просто не имеет экономического смысла.

Вы можете достаточно легко зарегистрироваться, но правда в том, что если даже вы и более талантливы, чем большинство, вам потребуются месяцы потраченного времени и энергии, чтобы достичь среднего уровня компетентности. Кроме того, новички совершают много дорогостоящих ошибок на этом пути. И у вас и так полно других, более важных дел.

Хорошая новость заключается в том, что недавно мы стали партнерами с одной из ведущих национальных компаний, работающих с PPC, и у нас есть доступ к большим скидкам. Так что в долгосрочной перспективе вы в конечном итоге сэкономите деньги.

С фирмой Статура вы сможете легко разместить рекламу на ВСЕХ основных поисковых сайтах и привлечь целевых пациентов.

Мы сделаем так, чтобы вас было легко найти:

  1. Потенциальные пациенты увидят ваше объявление рядом с релевантными результатами поиска в основных поисковых системах, включая Google, Yahoo, MSN, SuperPages, AOL, Altavista, AskJeeves и т.п.
  2. Независимо от того, сколько новых пациентов вы хотите привлечь, мы поможем вам найти их на местном, городском или государственном уровне.
  3. Вы сами устанавливаете приемлемый ежемесячный бюджет.
  4. Вы платите только за посетителей, которые ищут ваши услуги в интернете, просматривают ваше объявление и решают зайти на ваш сайт. Вы сами определяете, сколько вы готовы ежемесячно платить за ваше объявление. А мы распределяем эту сумму равномерно в течение месяца, чтобы гарантировать, что ваше объявление будет отображаться постоянно.
  5. С помощью передовых инструментов отслеживания и опытных аналитиков мы внимательно следим за эффективностью вашей кампании, чтобы определить, какие из ваших ключевых слов генерируют наибольшее количество кликов, а какие конвертируются в телефонные звонки, электронные письма и встречи. Кроме того, ваша кампания постоянно оптимизируется, чтобы добиться еще лучших результатов.
  6. Мы будем отправлять вам сводные отчеты так часто, как вы хотите – ежедневно, еженедельно или ежемесячно.
Поделиться
1397
Личный кабинет