Как привлечь пациентов в медицинскую клинику или центр с помощью сайта в 2021 году
Рекламируйте свой сайт на Google, Yahoo и других платформах, чтобы таргетировать пациентов, ищущих ваши услуги.
Ежемесячно от интернет-пользователей поступает несколько миллиардов поисковых запросов. Недавний опрос, проведенный Harris Interactive, показал, что более 80% потребителей в настоящее время ищут информацию медицинского характера в интернете. Представьте себе, сколько пользователей Интернета, проживающих в вашем регионе, на самом деле являются вашими потенциальными пациентами.
Так почему же вы упускаете их?
Очевидно, что вы не сможете привлечь их в свою клинику, если у вас нет хорошо разработанного сайта. Сейчас самое время его сделать. Агентство комплексного маркетинга Statura поможет создать сайт и раскрутить медицинский центр с помощь комплексного интернет-маркетинга.
Предположим, что у вас уже есть отличный сайт. Но он совершенно не способствовал росту числа пациентов. И по прошествии многих лет вы, вероятно, совсем отказались от помощи Интернета. Сегодня только 4% врачей привлекают пациентов – и прибыль – благодаря своим веб-сайтам.
К счастью, есть простое решение
Реклама с оплатой за клик (PPC) дает вам возможность заполучить пациентов именно в тот момент, когда они ищут ваши услуги.
Вы, возможно, уже замечали маленькие объявления сверху и справа от результатов поиска, появляющиеся всякий раз, когда вы делаете запрос в поисковой системе. Они обычно обозначаются такими терминами, как «спонсируемые ссылки» или «спонсируемые результаты». Оказывается, что эти маленькие объявления - это огромная возможность для вас.
Хотя обычно требуются месяцы или даже годы упорных усилий и немалая доля удачи, чтобы попасть в топ-10 органических (бесплатных) результатов поиска, вы можете начать привлекать пациентов уже сегодня, воспользовавшись рекламой с оплатой за клик (также известной как поисковый маркетинг или SEM).
Более того, большинство поисковых систем присоединились к крупным сетям, возглавляемым Google, Yahoo и MSN. Другими словами, как только вы заключите контракт с каждым из этих провайдеров, вы получите немедленный доступ к сотням поисковых систем и будете видны почти всем ведущим поиск пользователям.
Каждая сеть работает по-своему, и для каждой из них существуют определенные стратегии. С помощью одной этой статьи мы, конечно, не сможем сделать из вас профессионалов в этой области, но, по крайней мере, дадим вам несколько отличных советов.
- Вы можете использовать географический таргетинг, и платить только за клики от потенциальных пациентов в вашем регионе.
- Ключевые слова. Во всех сетях есть генераторы ключевых слов, но настоящий успех заключается в подборе всех возможных фраз, которые могут быть использованы, чтобы найти вас. У вас должно быть, как минимум, 300 ключевых слов, если их будет 1000 и больше - будет гораздо лучше.
- Реклама должна быть ориентирована на прямой ответ. В идеале у вас должен быть мощный заголовок, предложение и призыв к действию.
- Расценки для большинства частных практик обычно варьируются от десяти центов до пары долларов за клик. Когда это возможно, делайте ставки на ключевые слова, наиболее подходящие для вашей клиники.
- Вы должны убедиться, что посетители направляются на такую страницу вашего сайта, где на видном месте будет указан ваш местный адрес. Веб-сёрферы не терпеливы и быстро покинут ваш сайт, если такой информации нет.
- Отслеживание. Вам нужно отслеживать результаты, постоянно оптимизировать и заниматься ведением контекстной рекламы.
Не стоит придерживаться принципа «сделай сам»
Если вы действительно хотите попробовать разместить PPC-рекламу самостоятельно, напишите нам, и мы вышлем вам ссылки на каждую из основных сетей, чтобы вы могли связаться с ними напрямую. Однако, рискуя показаться корыстными, мы хотим обратить ваше внимание на то, что это одна из областей, где для частных врачей и клиник смешно быть тем, кто делает всё сам.
Почему?
Потому что это просто не имеет экономического смысла.
Вы можете достаточно легко зарегистрироваться, но правда в том, что если даже вы и более талантливы, чем большинство, вам потребуются месяцы потраченного времени и энергии, чтобы достичь среднего уровня компетентности. Кроме того, новички совершают много дорогостоящих ошибок на этом пути. И у вас и так полно других, более важных дел.
Хорошая новость заключается в том, что недавно мы стали партнерами с одной из ведущих национальных компаний, работающих с PPC, и у нас есть доступ к большим скидкам. Так что в долгосрочной перспективе вы в конечном итоге сэкономите деньги.
С фирмой Статура вы сможете легко разместить рекламу на ВСЕХ основных поисковых сайтах и привлечь целевых пациентов.
Мы сделаем так, чтобы вас было легко найти:
- Потенциальные пациенты увидят ваше объявление рядом с релевантными результатами поиска в основных поисковых системах, включая Google, Yahoo, MSN, SuperPages, AOL, Altavista, AskJeeves и т.п.
- Независимо от того, сколько новых пациентов вы хотите привлечь, мы поможем вам найти их на местном, городском или государственном уровне.
- Вы сами устанавливаете приемлемый ежемесячный бюджет.
- Вы платите только за посетителей, которые ищут ваши услуги в интернете, просматривают ваше объявление и решают зайти на ваш сайт. Вы сами определяете, сколько вы готовы ежемесячно платить за ваше объявление. А мы распределяем эту сумму равномерно в течение месяца, чтобы гарантировать, что ваше объявление будет отображаться постоянно.
- С помощью передовых инструментов отслеживания и опытных аналитиков мы внимательно следим за эффективностью вашей кампании, чтобы определить, какие из ваших ключевых слов генерируют наибольшее количество кликов, а какие конвертируются в телефонные звонки, электронные письма и встречи. Кроме того, ваша кампания постоянно оптимизируется, чтобы добиться еще лучших результатов.
- Мы будем отправлять вам сводные отчеты так часто, как вы хотите – ежедневно, еженедельно или ежемесячно.