Лёгкая питьевая вода – источник здоровья

Учёные утверждают, что жидкость для питья в разных регионах отличается молекулярным составом. К примеру, талая антарктическая H2O полностью уникальна. Она содержит наименьшее количество тяжёлых атомов водорода и называется «лёгкой водой». Такое открытие ни для кого не ново. Но первыми получать жидкость, очищенную от дейтерия, научились именно российские учёные. Они запатентовали открытие, которое позволяет снизить процент болеющих и укрепить здоровье населения. Предлагаем рассмотреть, в чём преимущества ноу-хау, и почему оно является приоритетным для медицинской науки Российской Федерации.

Общие сведения

Всё больше внимание потребителей завоёвывает лёгкая питьевая вода. Она приятно пьётся и позволяет быстро утолить жажду. В состав такой жидкости входят лёгкие атомы водорода (протия), а также элементы кислорода-16. Ещё она известна как «протиевая». Именно такой состав подходит для поддержания себя в здоровом состоянии.

Интересно! В природных условиях подобный состав практически не встречается. Поэтому появляется необходимость в искусственном получении безвредного состава H2O.

Лёгкую воду сложно встретить в обычных магазинах. Чтобы заказать такую продукцию с доставкой по Москве и МО, обращайтесь в компанию «Синий Кит». Направление деятельности фирмы распространяется также на установку специального оборудования – кулеров. Компания доставит водичку ViViDi Snow в любом количестве и объёме. Каждый глоток помогает:

• наполнить организм полезными веществами;
  • замедлить процесс старения;
  • улучшить деятельность иммунной системы;
  • повысить репродуктивную функцию организма.

Употреблять её можно для питья или для приготовления пищи. Подходит даже для детей с первых дней жизни.

Причина тенденции очищения H2O

Фантастическое влияние лёгкой воды на организм человека привлекло внимание российских авиакосмических медиков, которые на протяжении десятков лет находятся в поисках метода увеличения выносливости космонавтов. В условиях, не предназначенных для жизни живых существ, часто возникает депрессия и поражение радиацией. Поэтому важны всяческие способы улучшения здоровья человека.

Многократные эксперименты установили, что лёгкая вода является более благоприятной средой для жизни, чем обычная. Благодаря прохождению специальной обработки, сокращается количество дейтерия. Так как этот изотоп присутствует у нас в организме в достаточном количестве, то его добавление способно оказывать негативный результат.

Важно! Учёные доказали, что снижение количества атомов тяжёлого водорода благоприятно воздействует на функционирование всех органов.

Лёгкая вода пополняет организм полезными элементами, воздействуя на клеточном уровне. В результате увеличивается стойкость к радиоактивным веществам, химическим ядам и канцерогенам, вызывающим рак. Уменьшение количества дейтерия способствует также противостоянию стрессам. Это было доказано учёными, в число которых входят специалисты фармакологического объединения Оксфордского университета.

Враг диабета и рака

Учёные вывели закономерность: в организме с уменьшенным содержанием дейтерия развитие раковых клеток замедляется или вовсе останавливается. Последние исследования установили механизм этого явления, но причину ещё предстоит разгадать. Каждый год в авторитетных журналах появляются статьи, в которых излагаются новые исследования. В опытах принимают участие не только российские учёные, но и специалисты из Америки, Европы и Китая. А вот венгерские медики уже давно считают лёгкую водичку противоопухолевым препаратом.

Нет объективных причин утверждать, что новый состав H2O может стать спасением от страшных недугов. Но существуют реальные факты, которые подтверждают помощь в борьбе с заболеванием. Регулярно употребляя такую воду, больной замечает удивительные результаты, приводящие в шок даже врачей с большим опытом работы.

Во время исследований также установили, что в среде с небольшим включением дейтерия усиливается чувствительность тканей человека к инсулину. А опыт, в котором приняли участие добровольцы, доказал при регулярном приёме уменьшение в крови гликированного гемоглобина.

Делаем вывод

Лёгкая вода не является панацеей от всех болезней. Однако регулярный приём очищенной жидкости улучшает работу всего организма и стимулирует его к борьбе с серьёзными недугами. Результат заметен не сразу. Но ежедневно выпивая по 1,5 л лёгкой воды и готовя на ней еду, каждый человек сможет ощутить заряд энергии, повышение жизненных сил и улучшение функций репродуктивной системы. Следите за здоровьем, и тогда количество поводов для встречи с врачами сократится.