«Окна доверия» активно используют пациенты Сахалина

739

В медицинских учреждениях Сахалинской области запустили систему обратной связи. Нажав кнопку на «окне доверия», островитяне могут получить ответ на любой интересующий медицинский вопрос, пожаловаться на качество услуг или оставить отзыв. Сеанс связи длится одну минуту. При желании процесс можно повторить. Ежедневно сервисом пользуются десятки островитян, сообщили VladMedicina.ru в региональном минздраве.

Медицина Сахалина, окна доверия

«Окно доверия» – это видеокамера на стене. Сигнал от нее поступает оператору, После обработки в медицинском информационном центре вопрос направляется профильному специалисту, чтобы быстро принять решение по каждому конкретному случаю.

Для удобства пациентов рядом с «окнами» дежурят волонтеры – студенты Сахалинского медицинского колледжа. Они объясняют, как пользоваться системой, помогают справиться с волнением. Чтобы получить ответ, заявители должны не только рассказать о проблеме, но и назвать свое полное имя и номер телефона.

Медицина Сахалина, окна доверия

– Это отличный способ взаимодействия между пациентом и лечебным учреждением, – уверен заведующий третьим терапевтическим отделением поликлиники №2 Южно-Сахалинска Алексей Шишкин. – Для первых, это некая отдушина. Они могут рассказать о наболевшем, выйти с предложением, задать вопрос или выразить благодарность. Для вторых – своеобразный сигнал о том, на какие недостатки в работе учреждения следует обратить внимание, а также какие меры следует принять, чтобы повысить качество оказываемых медицинских услуг.

Замечания посетителей касаются в основном недостатка в штате лечебного учреждения узких специалистов и, как следствие, долгого ожидания записи к нужному доктору. Еще одна проблема, с которой сталкиваются пациенты, – длинные очереди. В лечебных учреждениях Сахалина не оставляет без внимания ни одно видеообращение, стараются реагировать оперативно, отметили в минздраве.

Медицина Сахалина, окна доверия

Эффективным инструментом обратной связи с пациентами островного региона является также горячая линия «1-300». Она была запущена в Сахалинской области с 1 апреля 2019 г. По этому номеру можно записаться на прием, оставить жалобы и предложения, а также воспользоваться услугой «спросить онколога». 


Фото: пресс-служба правительства Сахалина


Поделиться
739
Личный кабинет