В Думу внесен законопроект об ограничении рекламы фастфуда

1989

В Госдуму внесли законопроект об ограничении рекламы фастфуда. Автором проекта, который подразумевает внесение поправок в закон «О рекламе», выступил депутат Василий Шестаков.

По его мнению, к вредной пище относятся продукты, в 100 г которых содержится: более 12,5 г сахара или других подсластителей, а также более 1,5 г соли или более 20 г жиров. Кроме того, к этой категории также относятся те продукты, в 100 г которых масса насыщенных жиров превышает 5 г.  В эту же группу попали газированные напитки с высоким содержанием сахара, ароматизаторов и жиров.

Согласно законопроекту, эти пищевые продукты не должны рекламироваться в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов. Кроме того, реклама вредной пищи не должна появляться в детских, оздоровительных, медицинских, военных организациях, а также в культурно-развлекательных учреждениях.

Шестаков объяснил, что реклама вредной пищи и фастфуда не должна создавать впечатление, что ее употребление «имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха». По мнению депутата, стоит также запретить проведение рекламных акций, во время которых раздается фастфуд. «При приготовлении таких блюд используется повышенное количество сахара, соли, специй, добавок — усилителей вкуса. Все это при систематическом использовании наносит существенный вред здоровью», — пояснил депутат.

Источник: medportal.ru

Фото с сайта: twitter.com

Поделиться
1989
Личный кабинет