Аноним9 Июля 2020

Добрый день. Валерий Гамитович, были у вас на приёме с мамой в МЦ Мечников+ 30.06.2020. Пациентка Егорова Т.П. В числе прочих, вы назначили препарат мемантин по схеме. Мама заверяет, что после приема этого препарата у нее всегда начинается головная боль. В виде сдавливания и расперания, преимущественно в затылочной части. Первую неделю принимала препарат по 1/2 таблетки только утром. Боль была не так выражена. Мама на нее почти не жаловалась. Следующую неделю начала принимать препарат два раза в день по 1/2 таблетки. Боль в голове усилилась. Очень хотелось бы уточнить, так и должно быть? Головные боли уйдут? Возможно их можно чем-то снимать? Или нужно скорректировать приём данного препарата? Заранее благодарю за ответ и прошу извинить за беспокойство.

Сейидов Валерий Гамитович9 Июля 2020

Препарат отменить, персональная непереносимость.

Сейидов Валерий Гамитович

Сейидов Валерий Гамитович

врач-кардиолог, д.м.н.

Личный кабинет