Андрей Бегун27 Января 2020

Здравствуйте, Валерий Гамитович! 24 января был у Вас на приеме, Амиодарон был заменен на Беталок-ЗОК, пока жалоб нет на новый препарат, самочувствие хорошее, изменений в ритме и давлении нет. Но после прима Амиодарона около 2 месяцев у меня возникла жалоба на "комок" в горле на уровне щитовидки, также несколько повышенное слюноотделение, иногда жажда и небольшая слезоточивость глаз. Налицо - отравление йодом. Вы подтвердили на приеме, что это из-за Амиодорона, т.к. он токсичен. У меня вопрос - сейчас я его не принимаю, но симптомы пока остались. Нужно ли что-то предпринимать, например, пойди к эндокринологу, или это пройдет и так? Насколько мне известно, йод выводится из организма долго, от 1 до 5 месяцев. Не нужно ли еще принимать какие-то медикаменты, например, тиосульфат натрия, как антидот при отравлении токсинами, в т.ч. йодом? Заранее большое спасибо!

Сейидов Валерий Гамитович28 Января 2020

Антидоты не нужны. Нужно не волноваться, есть фрукты. мороженое и кататься на коньках.

Сейидов Валерий Гамитович

Сейидов Валерий Гамитович

врач-кардиолог, д.м.н.

Личный кабинет