Аноним3 Апреля 2014

Здравствуйте,Татьяна! У меня такая проблема. Я не знаю,куда обращаться,но думаю,что именно к Вам.Мне 20 лет. У меня повышенное потоотделение в области подмышек. Как только собираюсь в университет,начинают потеть подмышки. СИЛЬНО!!! Дезодоранты не помогают. Только всякие дорогие,типа dry - dry. Но он вреден и я не могу им пользоваться. Когда прихожу домой-пота как ни бывало. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Как вылечиться от этого? Я почему-то уверена,что это из-за стрессов. Но я пила всякие успокоительные-результата ноль. Подскажите,пожалуйста.

Горбач Татьяна Александровна3 Апреля 2014

Добрый день. Локальный гипергидроз в подмышечных впадинах может быть результатом сбоя в работе вегетативной нервной системы, в том числе и в результате стрессов, а может быть и проявлением нарушения работы эндокринной или других систем в организме. Разбираться необходимо индивидуально в каждом конкретном случае. В плане коррекции симптомов помимо базисной терапии основного заболевания возможно применение ботулинотерапии (например, Диспортом), которые уменьшают потоотделение до 6-8-10 месяцев. С уважением, Т.А.

Горбач Татьяна Александровна

Горбач Татьяна Александровна

врач невролог, к.м.н.

Сферы компетенции:  
  • Клиническая неврология 
  • Нейродегенеративные заболевания 
  • Когнитивные расстройства 
  • Сосудистые заболевания головного мозга 
  • Восстановительная медицина, в том числе после инсультов, травм головы, позвоночника, нервных сплетений 
  • Заболевания опорно-двигательного аппарата: остеохондрозы, спондилоартрозы и пр., в том числе реабилитация после операций на позвоночнике
  • Ботулинотерапия (Диспорт) 
  • Головные боли 
  • Головокружения 
  • Невротические расстройства 
  • Расстройства сна

Личный кабинет