Аноним27 Августа 2012

здравствуйте,Елена Анатольевна. Мне 22 года, рост 182см, вес 74кг. В течении полу года на ЭКГ диагностируют аритмию ( миграция водителя по предсердиям). Перебои ощущаю почти каждый день Особых "мучений" не доставляет,но дискомфорт приносит. На узи дополнительная хорда (в заключении: признаки соед.-тканной дисплазии). Имеются её признаки и не только в сердце. Подскажите, пожалуйста, стоит ли лечить это (если да-то подскажите куда и к кому с этим обратиться) или необязательно?И можно ли во время приступа аритмии принимать анаприлин? Заранее спасибо!

Панченко Елена Анатольевна30 Августа 2012

Здравствуйте! Миграция водителя ритм приема лекарств не требует. Определенное лечение назначают, если в изменениях,трактованных как "синдром соединительнотканной дисплазии" есть пролапс митрального клапана  более 2й степени. Назначается лечение врачом после осмотра. 

Панченко Елена Анатольевна

Панченко Елена Анатольевна

врач кардиолог, к.м.н.

Личный кабинет