Александрарс 11 Июля 2012

Здравствуйте, Евгений Альбертович. Пишу Вам из Арсеньева . Неделю лежу в больнице с кровотечением из носа. Внутривенно капают аминокапроновую ,3 раза в день колют дицинон. Давление 120 на 80. Кровотечения не прекращаются, быть может стали слабее, но вроде как чаще, причем из одной ноздри .Посоветуйте что предпринять

Гилифанов Евгений Альбертович12 Июля 2012

Сейчас Вы находитесь в том месте, где должны быть при вашем состоянии - в специализированном отделении. Я прекрасно знаю врачей этого отделения, это замечательные, грамотные специалисты. У Вас все будет хорошо и Вы поправитесь.

Гилифанов Евгений Альбертович

Гилифанов Евгений Альбертович

Лор-врач,  к.м.н.,  доцент

тел. 8-914-705-76-10, 275-76-10

Сферы компетенции:

  • заболевания носа и околоносовых пазух
  • пластическая и эстетическая ринопластика
  • микрохирургия среднего уха
  • эндоскопическая синусхирургия
  • аллергические риниты, риносинуситы
  • хронические тонзиллиты


Сайт врача www.gilifanov.vladmedicina.ru


Личный кабинет