Аноним7 Июля 2012

Уважаемый Евгений Альбертович, лор назначил капельницы с дексаметозоном, промывали нос с этим же препаратом, и спрей назонекс по схеме. У меня сильно отекает лицо ( сильные мешки) и все распирает под глазами. Капельницы убрали, промывание тоже 2 дня назад, остался только назонекс. Но результата нет. Может мне не пользоваться и назонексом? Или нельзя прекращать?

Гилифанов Евгений Альбертович9 Июля 2012

Я не могу судить о Вашем диагнозе и состоянии по данным этого письма. Это может быть синусит, может быть аллергическая реакция на препараты и другие состояния. Если есть возможность попадите ко мне на прием.

Гилифанов Евгений Альбертович

Гилифанов Евгений Альбертович

Лор-врач,  к.м.н.,  доцент

тел. 8-914-705-76-10, 275-76-10

Сферы компетенции:

  • заболевания носа и околоносовых пазух
  • пластическая и эстетическая ринопластика
  • микрохирургия среднего уха
  • эндоскопическая синусхирургия
  • аллергические риниты, риносинуситы
  • хронические тонзиллиты


Сайт врача www.gilifanov.vladmedicina.ru


Личный кабинет