Аноним3 Июля 2012

Здравствуйте, Евгений Альбертович. Я у вас была на приеме несколько недель назад с хроническим синуситом.Вы мне поставили диагноз: Хронический отечно - катаральный парасинусит и назначили Эреспал 2 месяца 3 раза в день, Назонекс - первые 10 дней 2 дозы 4 раза в день. Я начала принимать Эреспал, и у меня пошла реакция на этот препарат: тахикардия, тремор рук, пониженное давление, тошнота. Как только прекратила его пить - все прошло. Скажите, пожалуйста, можно ли уменьшить дозу до одной таблетки в день и будет ли от этого толк. Дело в том, что я сейчас недавно вернулась из России в Австралию и сейчас здесь проживаю, так что не все лекарства мне доступны. Так же аллерголог мне назначила Эриус (1 раз в день), но я его еще пить не начинала, может мне его начать принимать вместо Эреспала?

Гилифанов Евгений Альбертович4 Июля 2012

Воздержитесь от приема Ереспала. Используйте только Назонеск.

Гилифанов Евгений Альбертович

Гилифанов Евгений Альбертович

Лор-врач,  к.м.н.,  доцент

тел. 8-914-705-76-10, 275-76-10

Сферы компетенции:

  • заболевания носа и околоносовых пазух
  • пластическая и эстетическая ринопластика
  • микрохирургия среднего уха
  • эндоскопическая синусхирургия
  • аллергические риниты, риносинуситы
  • хронические тонзиллиты


Сайт врача www.gilifanov.vladmedicina.ru


Личный кабинет