Аноним7 Декабря 2011

Добрый день.
Mне 23 года.В начале(3 месяца назад) несколько раз мучали приступы(холодные конечности, сильное сердцебиение, страх, предъобмарочное состояние). Уже несколько лет принимаю Л тироксин(последний год100м) . Обратилась к терапевту- сделали экг-норма., узи срдца- пралапс митрального клапана 2мм без регургнитации.ТТГ-7.53(на момент анализа неделю не пила тироксин), анализ крови- все в норме,но лимфоциты 57,4%. Назначили новопосит 1 мес и грандаксин. Сходила ещё к одному эндокринологу, он сменил мне дозу тироксина на 50 и ТТГ - норма. Обратилась к кардиологу в поликлинике он сказал что нечего страшного нет, но пульс частит. Назначили на пол года, по месяцу пить магний Б6, Куэнзим Q10, панонгин и ещё несколько припаратов такого же духа. И ещё конкор 5мл, но его я не стала сразу принимать. До сих пор меня беспокоит учащённое сердцебиение, особенно по утрам когда просыпаюсь и встаю с кровати. Поэтому боюсь заниматься активной физической деятельностью. И вообще когда я резко взволновываюсь сердце сразу реагирует и начинает чаще биться. Скажите что это может быть? Может нужно провести дообследование? Если нужно, посоветуйте куда обратиться! Стоит ли принимать конкор?

Панченко Елена Анатольевна7 Декабря 2011

Здравствуйте! Можно предположить по описанным Вами симптомам, что имеется инфекционный процесс. Хорошо бы сдать еще один клинический анализ крови. Обсуждать детали "во весь интернет" непрофессионально. Врачу проще один раз посмотреть на пациента. Можете записаться на прием по тел. 245-81-02 или обратиться к инфекционисту в своей поликлинике. 

Панченко Елена Анатольевна

Панченко Елена Анатольевна

врач кардиолог, к.м.н.

Личный кабинет