Аноним14 Ноября 2011

Здравствуйте, Елена Анатольевна! Мне 24 года, три дня назад заметила, что у меня посинели ногти на руках, думала, что может замерзла, но уже третий день как не проходит, меняется только яркость - то сильно темные, то слегка сиреневые. Мерила давление - 121/71. А сегодня беспокоят колющие боли в области сердца, сильно отдающие в левую руку. У меня ВСД, а также в детстве кардиолог ставила миокардит (если не ошибаюсь, но сказали что это возрастное). Боли в области сердца беспокоят примерно раз в два-три месяца, всегда эти боли относила к невралгии, сейчас уже сомневаюсь. Очень переживаю. Может ли изменение цвета ногтей говорить о каких-то проблемах с сердцем?

Панченко Елена Анатольевна17 Ноября 2011

Здравствуйте! Изменений цвета ногтей может - признак гипоксии (недостатка кислорода) в крови при легочных и сердечных заболеваниях, при сердечной недостаточности. Перенесенный миокардит может иметь различные последствия, может повторяться, например, как осложнение инфекционных заболеваний. Вам нужно обратиться к кардиологу

Панченко Елена Анатольевна

Панченко Елена Анатольевна

врач кардиолог, к.м.н.

Личный кабинет