Мисс 14 Июля 2011

Добрый день.хочу посоветоваться с вами...у меня такая проблема:встречаюсь с парнем, раньше он нюхал какой-то порошок, какой не знаю, я в них не понимаю, что-то вроде амфетамин, или кристалл. Говорит завязал, но один раз я увидела что под носом белое...разругались, сказал для дела понюхал и все..больше никогда не будет!! потом у нас был романтический вечер, я решила проверить на тест, вечер был испорчен, тест показал-амфетамин, говорит на язык попробовал и все!!и сидит весь мокрый-потеет, зрачки нормальные. скажите есть ли такая реакция на наркотики-повышенная потливость (утром его подушка была вся мокрая), он говорит нет такой реакции, и зрачки то нормальные, и если на язык попробовать-покажет тест на мочу или нет?!!!!и как долго он держится в моче?

Ковалёв Валерий Иванович14 Июля 2011

Если я правильно понял, Вас интересует есть ли зависимость у Вашего, назовем его так, бойфренда. Полагаю, что в отношении его у Вас есть серьезные намерения, например, брак. В этом случае тревога обоснована: не дай Бог получить в мужья наркомана. В этом случае есть смысл обсудить с ним  проблему откровенно.  Например, договориться, что он смиренно соглашается на лабораторное исследование мочи на психоактивные вещества, на медицинскую консультацию или лечение. Проводятся исследования в лаборатории по адресу ул. Гоголя, 35, стоимость на 15.07.2011 г. 1600 рублей на все виды веществ. Отказ от обследования по любой причине следует расценить, в первую очередь, как потребление ПАВ. Что делать дальше - решайте сами. 

Ковалёв Валерий Иванович

Ковалёв Валерий Иванович

Врач-нарколог

реабилитационный центр Vita

Сферы компетенции:

  • побуждение к лечению
  • тяжелые случаи детоксикации
  • мотивационная психотреапия
  • реабилитация при алкоголизме
  • консультация родственников
  • экстренная помощь при запоях
  • купирование абстинентного синдрома
  • реабилитационные  программы при наркоманиях


Личный кабинет