Аноним2 Февраля 2010

Здравствуйте. У меня есть к вам вопрос. После 100 грамм принятия любого спиртного, у меня краснеет лицо, слабость, учащается сердцебиение, дискомфортное состояние. Застолье испорчено. Что бы это могло быть, причина этого состояния. Может это " помощь родственников"?

Ковалёв Валерий Иванович2 Февраля 2010

Здравствуйте. У незначительной части населения (3-5%) отмечается атипичная реакция на алкоголь. Но таких людей мы в нашей практике не встречаем, так как они благодаря такой реакции в алкогольную зависимость не попадают и нашими пациентами не становятся. Подобную реакцию мы также наблюдаем у некоторых злоупотребляющих алкоголем людей. Тут ничего нет удивительного. Известно, что любители крабов, клубники и т.п. однажды избыточно их поев, имели те же проблемы. Аллергия - она может быть на что угодно, в том числе и на холод и даже на людей. Вам, считаю, повезло, Вы не сопьетесь. Рекомендую трезвость, от неё, как известно, гибнут гораздо реже, чем от алкоголя. Научитесь веселиться без алкоголя, это реально возможно. Валерий Иванович

Ковалёв Валерий Иванович

Ковалёв Валерий Иванович

Врач-нарколог

реабилитационный центр Vita

Сферы компетенции:

  • побуждение к лечению
  • тяжелые случаи детоксикации
  • мотивационная психотреапия
  • реабилитация при алкоголизме
  • консультация родственников
  • экстренная помощь при запоях
  • купирование абстинентного синдрома
  • реабилитационные  программы при наркоманиях


Личный кабинет